0
0
0

Download Windows 10 Home 64 Bit


Download Microsoft Windows 10 Home

Owners of home computers who want to work on a PC with the current operating system, today use the product of the latest version of Windows. Like previous versions, the 10 has traditionally been available in a number of editions to meet the needs of different kinds of users.

Microsoft Windows 10 Home Large Logo

If you want to use the new product from Microsoft for home purposes, we suggest downloading Microsoft Windows 10 Home. It's a basic edition of Windows 10 which includes the most extensive features and capabilities of the latest operating system. In comparison with previous versions, it differs with some interesting innovations, friendly and clear interface.



Manufacturer:Microsoft Corporation


Edited by: Windows 10 Home

Size: x32 - 3.2 GB; x64 - 5 GB;

Interface language: Russian, English

System Size: x32/x64(x86)

Date of release: July 29, 2015

Minimum system requirements:

  • Processor from: 1GHz or higher
  • Remote memory: 2GB or more
  • Video memory: 512 Mb
  • Hard Drive Space: 20GB and more
Microsoft vendor logoLicensed product only

Key features of Windows 10 Home

The Home build is interesting with its attractive interface, quick access configuration options, and features that make the operating system complete. Windows 10 users can now open up multiple desktops, making it easier and more comfortable to use. Other distinctive features include an increased level of online synchronization with access to the cloud and the new web browser Microsoft Edge, replacing the old familiar browser Internet Explorer. If you want to get these and other features together with the latest generation operating system, then you can download Windows 10 Home ISO image on this page. It is a Russian version which is available for free for every user.

Windows 10 Cortana

Let's note the main changes:

  • new Start menu in a modern and updated way;
  • new start menu
  • faster operating system bootup;
  • with a clean startup experience
  • comprehensive and straightforward interface, easy to set up
  • another browser that has more features than Internet Explorer
  • multi desktop capability

With Windows 10 Home it's now equipped with virtual assistant, Cortana, and the ability to write notes, share files on the local network, and search the web using voice commands. In short, we can say that now the OS has become more pleasant to the eye and more convenient for the average computer user. "With the new 10, we've combined a comfortable computing experience with a set of tools that are smart, practical and easy to use.


Size of Windows 10 Home

As before, the operating system is offered for download in several bit versions - x32, x64, x86 bit. 32-bit systems were created a long time ago when it was believed that 640KB of RAM were enough to run most computers. But progress does not stand still, so there are new digits, capable of working with more RAM (up to several hundred GB). You can download Windows 10 Home 64 bit for a home computer with 8-16 GB of RAM. With this system, you'll experience a boost in processing power and performance.


Windows 10 Home Download

The search bar is now integrated into the taskbar, the user is able to search and manage files much faster. In Windows 10 it's easy to put windows side by side to get a quick view of all open apps. And most importantly - the system is not demanding in terms of computer resources, works stably even on old PCs. Downloading Microsoft Windows 10 Home 64 bit is easy. You can do it on our website. But to fully use the product you will also need to purchase an activation key for MS Windows. After you purchase the key, you will be able to use all the resources and features of "10" on your personal computer without limits.



Comments (1)

Пользователь
12 Dec 2020
I used to have 10 at home and now corporate after the upgrade I deleted everything, how do I get it all back?
0 / 0

Write a comment

Рекомендуемые статьи

Activate Windows 10 Key
Activating Windows 10 with the keyАдминистратор - 23 Jul 2020
Instruction to activate the Windows 10 Operating System Any Version (Pro / Home)..
0   989
Read more
Delete the Windows 10 activation key
How do I delete my activation key in Windows 10?Администратор - 15 Jul 2020
Instructions for deleting the key in Windows 10 + Photos..
1   1409
Read more

Рекомендуемые товары

Office 2019 Home AND Student

Office 2019 Home AND Student

Microsoft office 2019 for home and StudentThe modern world requires from a person quick decisions and quick processing of any information . That i..

$47.45 $93.36

ESET Smart Security (1 Year)

ESET Smart Security (1 Year)

Antivirus nod32 Smart SecurityAntivirus programs are required to protect your computer. At the moment you can buy quite a lot of different protect..

$11.15 $33.79

Office 365 Pro Plus Lifetime

Office 365 Pro Plus Lifetime

This is a special software product which combines standard local versions of office applications with features of different subscriptions for ava..

$13.12 $59.41

Windows 10 Home

Windows 10 Home

Coupon for discount: alt3 enter into your shopping cart!Microsoft Windows 10 Home BuyNot so long ago the operating system Vindovs 10 became av..

$18.22 $203.57

0
0
0

Скачать Виндовс 10 Домашняя 64 бита


Скачать Microsoft Windows 10 Home

Владельцы домашних компьютеров, желающих работать на ПК под управлением актуальной операционной системы, сегодня пользуются продуктом Windows последней версии. По уже устоявшейся традиции «десятка», как и предыдущие версии, получила несколько редакций под нужды различных категорий пользователей.

Microsoft Windows 10 Home Large Logo

Если вы хотите пользоваться новым продуктом от корпорации Microsoft в домашних целях, мы предлагаем скачать Microsoft Windows 10 Домашняя. Это базовая редакция «десятки», включающая самые обширные функции и возможности новейшей операционной системы. В сравнении с предыдущими версиями отличается некоторыми интересными нововведениями, дружественным и понятным интерфейсом.


Microsoft Windows 10 Home 64 бит скачать
  • Производитель: Microsoft Corporation
  • Версия: Windows 10
  • Редакция: Home (Домашняя)
  • Размер: x32 - 3,2 GB; x64 - 5 GB;
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Разрядность Системы: x32, x64

Минимальные системные требования:

  • Процессор: 1.0 GHz
  • ОЗУ (Оперативная Память): 2Gb
  • Видеопамять: 512 Mb
  • Свободное Место на Диске: 20G
  • Дата выхода: 29 июля 2015 года

Ключевые особенности Windows 10 Home

Домашняя сборка интересна привлекательным интерфейсом, опциями для настройки быстрого доступа и функционалом, делающим операционную систему полноценной. Теперь пользователь Windows 10 может открывать несколько рабочих столов, что упрощает работу и делает её более комфортной. К прочим отличительным особенностям необходимо отнести расширенный уровень онлайн-синхронизации с доступом к облаку и новый веб-браузер Microsoft Edge, заменивший прежнийпривычный обозреватель Internet Explorer. Если вы желаете получить эти и прочие особенности вместе с операционной системой последнего поколения, тогда вы можете скачать образ ISO Windows 10 Home на этой странице. Это русская версия доступная бесплатно каждому пользователю.

Виндовс 10 Кортана

Отметим основные изменения:

  • новое меню «Пуск» в современном и обновленном виде;
  • быстрая загрузка ОС;
  • понятный и простой интерфейс, легкость настройки;
  • другой браузер, который в функциональном плане превосходит Internet Explorer;
  • предусмотрена возможность использования нескольких рабочих столов.

Теперь Виндовс 10 Домашняя оснащена виртуальным помощником, системой Cortana, пользователь имеет возможность делать записи, делиться файлами в локальной сети, искать информацию в Интернете при помощи голосовых команд.Одним словом, можно сказать, что теперь ОС стала приятней для глаз и удобней для рядового компьютерного пользователя. «Десятка» совмещает и комфортность работы, и удобный набор инструментов, которые оказались функциональными, практичными и удобными.


Разрядность Windows 10 Home

Как и раньше ОС предлагается для скачивания в нескольких вариантах разрядности – х32, x64, x86 bit. 32-разрядные системы были созданы еще давно, в те времена, когда считалось, что для работы большинства компьютеров достаточно всего 640 КБ оперативной памяти. Но прогресс не стоит на месте, так появились новые разрядности, способные работать с большим количеством ОЗУ (вплоть до нескольких сотен ГБ). Вы можете скачать Виндовс 10 Домашняя 64 бита для домашнего компьютера с оперативной памятью 8-16 ГБ. С такой системой пользователь ощутит прибавку мощности и производительности вычислительной машины.


Виндовс 10 Домашняя Скачать

Теперь в панель задач интегрирована панель поиска, пользователь получил возможность искать и управлять файлами намного быстрей. В Виндовс 10 легко размещать окна рядом для быстрого обзора всех открытых приложений. А самое главное – система не требовательна в отношении ресурсов компьютера, работает стабильно даже на старых ПК. Скачать Microsoft Windows 10 Home 64 bit проще простого. Вы можете это сделать на нашем сайте. Но для полноценного пользования продуктом потребуется также приобрести ключ активации для MS Windows. После покупки ключа пользователь сможет пользоваться неограниченно всеми ресурсами и возможностями «десятки» на своем персональном компьютере.





Еще никто не написал комментариев.

Написать комментарий

Рекомендуемые статьи

Активировать Виндовс 10 Ключом
Активация Windows 10 КлючомАдминистратор - 23 Jul 2020
Инструкция по активации Операционный Системы Windows 10 Любой Версии (Pro / Home)..
0   516
Подробнее
Удалить ключ активации Windows 10
Как удалить ключ активации в Windows 10?Администратор - 15 Jul 2020
Инструкция по удалению ключа в Windows 10 + Фото..
0   813
Подробнее

Рекомендуемые товары

Windows 10 Home

Windows 10 Home

Купон на скидку: alt3 ввдети в корзине!Microsoft Windows 10 Home КупитьНе так давно пользователям стала доступна операционная система Виндовс ..

973₽ 11 990₽

ESET Smart Security (1 Год)

ESET Smart Security (1 Год)

Самый востребованный в сфере антивирусной защиты считается ESET NOD32 произведенной Чешской компанией.Антивирус nod32 SmartSecurityНеобходимы ..

627₽ 1 990₽

Office 365 Pro Plus Бессрочный

Office 365 Pro Plus Бессрочный

Вы покупаете АККАУНТ со Встроенной Лицензией! Дополнительно ключ брать не надо!Просто покупаете -> скачиваете установщик (С Офф сайта) -> и ..

799₽ 3 499₽

Office 2019 Для Дома И Учебы

Office 2019 Для Дома И Учебы

Купон на скидку: alt3 ввдети в корзине!Microsoft office 2019 Home And StudentСовременный мир требует от человека быстрых решений и быстрой обр..

2 375₽ 5 499₽