0
0
0

Microsoft Windows 10 Home License Code

Microsoft Windows 10 Home License Code
Microsoft Windows 10 Home License Code
Microsoft Windows 10 Home License Code
Microsoft Windows 10 Home License Code
Reviews:
(0)
  • Brand: Microsoft
  • Product Code: win-10-home
  • Availability: In Stock
$16.52
$203.57
Main specifications
All specifications
Activation:Online / Phone / Chat
Bit systems:32x / 64x
Validity:without a term
Number of devices:1
Brand:Windows

Coupon for discount: alt3 enter into your shopping cart!

Microsoft Windows 10 Home Buy

Not so long ago the operating system Vindovs 10 became available to users. As before, it received several editions. For home use, there is a Home Assembly. Initially, the developer planned that the new OS will be a continuation of version 8.1. But at the last moment the plans were changed, and in 2015 was presented the "ten", used today by computer users everywhere.

Some modifications of the system have their own features, but the differences between the Home and Pro versions are minor. If you want to buy a Microsoft Windows 10 Home key, you have come to the right address. We have an opportunity for everyone to buy a license key, which will allow you to freely use the full product from Microsoft.

Vindovs 10 Home

More often than notebooks and tablets of the initial level are equipped with Home edition, but quite widely the operating system capabilities are implemented in home computers. Now the user will get a system with an interesting menu "Start": it is a kind of symbiosis of those solutions that we saw in Winds 7 and 8.1. The menu does not open to the whole screen, but only half of it, but at the same time the possibility to fix live application tiles and icons has been preserved. It's also easy to attach contacts, files and other information. This is one of the reasons why many people want to buy a Microsoft Windows 10 Home key. But this is not the whole list of new features.

What else does the "ten" of the Home-Edition give?

  • New abilities of Cortan's voice assistant. The Assistant is able not only to search for information on the network, run applications and share facts, but also to create lists and tasks in a notebook, and received a new feature "Silent Clock"
  • Windows Hello. This is a biometric logon tool. But for this you will need additional technical equipment, such as a retina scanner. The technology works faster and more accurate compared to FaceID from Apple.
  • Updated Notification Center. The Update Center now has more shortcuts for the most frequently performed actions. It also shows you the achievements from Xbox Live.
  • Universal search. Now it is much easier to find the information you need. There is a separate button for search tasks, which greatly simplifies this process. Buy Vindovs 10 Home license is not only for this reason. The search algorithm has been improved and now it works much faster.

One more interesting feature is virtual desktops. Often, Microsoft products have been criticized by users because of the idea of virtual desktops. Now it is implemented and brought to mind. The user can call all the desktops and manage them at the touch of a button. It is quite convenient and practical.

How to buy Winds 10 Home Key?

First of all, make sure that your computer technically meets the minimum requirements. Your computer's processor should have a clock frequency of 1 GHz or more, and your hard drive should have at least 15-20 GB of free space. After making sure that your computer meets the requirements, you only need to buy a Windows 10 Home key. This can be a 32-bit or 64-bit version of the operating system. For powerful computers, you usually buy a second one.

Also on this page you can Download Vindos 10 Home Original Distribution
Your computer will be maximally protected and invulnerable only after license purchase. For this and other reasons, experts recommend buying a Microsoft Windows 10 Home license to be sure of its security and safety of personal data.

Tags:Microsoft,Windows,Windows 10

Specifications
Common to digital
ActivationOnline / Phone / Chat
Bit systems32x / 64x
Validitywithout a term
Number of devices1
BrandWindows
Download the program distributive:

Click here to download the installation file:

 

Installation instructions:

The detailed installation is described on our website to read it by clicking on the link:

Activation Guide:

Click here to find out how to activate the program correctly and quickly:

Reviews (0)

There are no reviews for this product.

0
0
0

Майкрософт Виндовс 10 Домашняя Купить Лицензионный Код

Отзывы:
(0)
  • Производитель: Microsoft
  • Код Товара: win-10-home
  • Наличие: В наличии
579₽
11 990₽
Основные характеристики
Все характеристики
Активация: Онлайн / Телефон / Чат
Разрядность Системы: 32x / 64x
Срок действия: Бессрочно
Количество устройств: 1
Бренд: Windows

Только для Физ лиц!

Не так давно пользователям стала доступна операционная система Виндовс 10 Домашняя купить. Как и раньше, она получила несколько редакций. Для домашнего пользования предусмотрена сборка Домашняя. Изначально разработчик планировал, что новая ОС станет продолжением версии 8.1. Но в последний момент планы были изменены, и в 2015 году была представлена «десятка», используемая сегодня компьютерными пользователями повсеместно.

Некоторые модификации системы имеют свои особенности, но отличия между версиями Home и Pro незначительные. Если вы желаете приобрести, вы пришли по правильному адресу. У нас каждый желающий имеет возможность приобрести лицензионный ключ, который позволит беспрепятственно пользоваться полноценным продуктом от корпорации Microsoft.

Особенности Виндовс 10 Домашняя

Чаще всего редакцией Home оснащают ноутбуки и планшеты начального уровня, но довольно широко возможности операционной системы реализованы и в домашних компьютерах. Теперь пользователь получит систему с интересным меню «Пуск»: это своеобразный симбиоз тех решений, которые мы видели в Виндовс 7 и 8.1. Меню открывается не на весь экран, а только наполовину, но при этом сохранилась возможность закреплять живые плитки приложений и иконки. Также здесь легко закреплять контакты, файлы и прочую информацию. Это одна из причин, почему многие желают. Но это далеко не весь перечень новых возможностей.

Что еще дает «десятка» редакции Домашняя?

  • Новые способности голосового помощника Кортана. Помощник способен не только искать нужную информацию в сети, запускать приложения и обмениваться фактами, но еще создавать списки и задачи в блокноте, а еще получила новую функцию «Тихие часы».
  • Windows Hello. Это биометрическое средство входа в систему. Но для этого вам понадобится дополнительное техническое оснащение, например, сканер сетчатки глаза. Технология работает быстрей и точней в сравнении с FaceID от Apple
  • Обновленный Центр уведомлений. Теперь в Центре обновлений больше ярлыков наиболее часто совершаемых действий. Здесь же отображаются теперь достижения из Xbox Live.
  • Универсальный поиск. Теперь гораздо проще отыскать нужную информацию. Для задач поиска выделена отдельная кнопка, существенно упрощающая данный процесс. Домашняя лицензия стоит не только по этой причине. Алгоритм поиска усовершенствован и теперь он работает значительно быстрей.

Еще одна интересная особенность – виртуальные рабочие столы. Часто продукция корпорации Microsoft подвергалась критике со стороны пользователей по причине недоработки идеи с виртуальными столами. Теперь она реализована и доведена до ума. Пользователь нажатием одной кнопки имеет возможность вызвать все рабочие столы и управлять ими. Достаточно удобно и практично.

Как приобрести ключ Виндовс 10 Домашняя?

В первую очередь убедитесь, что ваш компьютер в техническом плане соответствует минимальным требованиям. Процессор вашего компьютера должен иметь тактовую частоту от 1 ГГЦ и выше, а на жестком диске должно быть, по меньшей мере, 15-20 ГБ свободного места. Удостоверившись в том, что компьютер отвечает требованиям. Это может быть как 32-битная, так и 64-битная версия ОС. Для мощных компьютеров обычно приобретают вторую.

Также на этой странице можно Скачать Виндовс 10 Домашняя оригинальный дистрибутив.
Ваш компьютер будет максимально защищен и неуязвим только после покупки лицензии. По этой и остальным причинам специалисты рекомендуют лицензию Microsoft Windows 10 Домашняя, чтобы быть уверенным в своей защищенности и безопасности личных данных.

Теги: Microsoft, Windows, Windows 10

Характеристики
Общее для цифровых
Активация Онлайн / Телефон / Чат
Разрядность Системы 32x / 64x
Срок действия Бессрочно
Количество устройств 1
Бренд Windows
Скачать дистрибутив:

Microsoft Windows 10 Домашний Скачать ISO бесплатно:

https://altonkey.com/downloads/microsoft/ms-windows/ms-windows-10/dl-win-10-home

Как установить?:

Подбробная инстркция описано на нашем сайте, чтобы прочитать перейдите по ссылке:

Как активировать?

Узнать как правильно и быстро активировать программу, перейдите по ссылке:

Отзывов (0)
Вы недавно смотрели!