0
0
0

Microsoft Office 2019 Home And Student License Code Windows 10

Microsoft Office 2019 Home And Student License Code Windows 10
Microsoft Office 2019 Home And Student License Code Windows 10
Microsoft Office 2019 Home And Student License Code Windows 10
Microsoft Office 2019 Home And Student License Code Windows 10
Reviews:
(2)
  • Brand: Microsoft
  • Product Code: Office-2019-HS
  • Availability: In Stock
$40.32
$93.36
Main specifications
All specifications
Activation:Online or Phone
Delivery:By E-Mail
Platform:WIdows(Only)
Validity:without a term
The format of the license:ESD

Microsoft office 2019 for home and Student

The modern world requires from a person quick decisions and quick processing of any information . That is why today almost in every home there is a personal computer , which is designed not only for entertainment (as many people think!), But also for performing various tasks: studying, working at home, preparing reports and even just keeping the family budget. And for all this you need to have on PC a good assortment of different applications that will help sulve any problem. Microsoft provides a licensed low-cost product consisting of the best software - M icrosoft office 2019. On our website from Microsoft Office 2019 for home and study it is very easy to buy a license . In addition, you purchase a lifetime license very cheap . At the same time, we guarantee that you receive the official version of the package.

All the benefits of shopping

Everything is simple with a Microsoft office 2019 home student : buy a license , install on a PC and start using. Just a few steps separate you from a unique product. It will be the perfect sulution not only for students or schoulchildren, but also for everyone for whom a reliable electronic assistant is important . With it, you implement all your ideas thanks to the classic, but significantly improved set of touls: Word , Excel and many others. Version 2019 is endowed with new functionality, so it became very easy to work with applications.

And so, what awaits you inside the package:

  • Word . With this text editor begins the introduction of any user with the PC. This “typewriter” saved more than one generation of students, students, and also workers of various professions. Today, this toul has undergone many changes, while remaining as reliable as many years ago. In the new version, in addition to general improvements, you will find:
  • internal translator (which is now available for Mac OS ) - you can now translate texts without leaving the application;
  • focus mode - nothing will interfere with your work .
  • Excel . Table editor and best data handler . It is endowed with incredible possibilities due to a wide functional, built-in algorithms of complex calculations, work with graphs and charts. A minimal training course will allow you to perform complex mathematical operations in a few seconds. In the new version for you added:
  • timing chart for plotting various events in chronulogical order;
  • special funnel diagram;
  • card 's 2D to work with geographic data.
  • PowerPoint . The perfect presentation is now on the shoulder. Create your own reports and projects, defend theses for top grades. With PowerPoint everything is possible. Especially with existing innovations, such as:
  • adding animation during the transition between slides, which makes the project even more interesting for perception;
  • support inserts in 3D-format and work with three-dimensional image;
  • support for interactive table of contents, which allows you to create summary slides;
  • adding SVG-graphics, as well as icons;
  • moving slides with the stylus (digital pen).
  • Outlook . Your communicator , facilitating your interaction with e-mail. It allows you to organize and sort letters, set up their reception and sending, as well as perform a number of other organizational tasks.
  • OneNote . Functional notebook for day planning, notes and assignments. Copes with the organization of your time to perfect.
  • Publisher - indispensable if you are working with publications or booklets. Despite the fact that this toul is not as popular as the ones mentioned above, it very often helps out in the most difficult situations.
  • Access is a development for managing databases, content and other information requiring systematization. If you are processing large vulumes of files, Access will be a very good helper for you.

Other benefits include:

  • Continuous updating of the system (if you yourself give consent to this).
  • Easy to use. All touls are as simple and clear for every user, regardless of age. Each operation is performed quickly and efficiently.
  • Fast learning. Even if you do not understand yourself, on the Internet a huge number of videos on the operation of all applications.
  • Teamwork. Thanks to access to cloud storage, you can access your documents from any corner of the world, that is, it is very convenient to work with culleagues on one project, even if they are on the other end of the earth.

M icrosoft office 2019 for home and schoul to buy an activation key - this request can be found very often on the Internet. E is an indication that the product is really useful and meets all the qualities that have been described above. Our store offers to purchase the best software in 2019 and get lifelong access to the best treatments.


§

How to purchase?

Microsoft Office 2019 for home and schoul to buy for windows 10 or Mac OS ( 32 bit 64 bit ) is quite simple. First of all, choose a reliable distributor of these products, because otherwise you can lose money without receiving anything. On our website, you can easily purchase a package from developers at a bargain price , and besides, discounts are waiting for you , which will please everyone.

So, you need only a few steps:

  • Pay online for a purchase in a convenient way (on a bank card, using an electronic wallet) on the site with the obligatory indication of the mailbox.
  • Get ESD license and key . It should be noted that the license is purchased forever, that is, you will only need to use the code once during registration to forget about the renewal of the license.
  • Visit the company's website Maykrosof tonnes and to register (if you have not yet ) .
  • Download online windose office, do not forget , that this package can be installed s only windose 10 (x32-bit / x64 bit) or Mac .
  • Unzip the downloaded archive and run the installation on the computer. Activation will occur during the installation process.

Microsoft Office 2019 for home and schoul: buy an activation key , so as not to search for the necessary touls on the Internet. For this reason, users prefer the original versions. How much does this product cost ? Given the fact that you get it for all life - very cheap. And we offer you the best price.

Many "thrifty" users download installation files from free torrents , but their quality is very doubtful. Most often, such files are simply impossible to launch and install, and even if it turned out, it is not a fact that everything will work properly. In addition, this method is very risky, because you can get a huge number of viruses on your device. Only license software will save you from any problems.

Download Free Trial Period:

https://c2rsetup.officeapps.live.com/c2r/download.aspx?productReleaseID=HomeStudent2019Retail&platform=Def&language=en-US

Tags:Microsoft,Office,Office 2019,reseller official

Specifications
Common to digital
ActivationOnline or Phone
DeliveryBy E-Mail
PlatformWIdows(Only)
Validitywithout a term
The format of the licenseESD
Number of devices1
BrandMicrosoft
ModelHome and Student
Download the program distributive:

Click here to download the installation file:

https://altonkey.com/en/downloads/microsoft/office/office-2019-dl/dl-office-2019-home-and-student

Installation instructions:

The detailed installation is described on our website to read it by clicking on the link:

https://altonkey.com/en/guides/ms-office/install-office-2019

Activation Guide:

Click here to find out how to activate the program correctly and quickly:

https://altonkey.com/en/guides/ms-office/activate-office2019-by-phone

Reviews (2)
Михаил
Михаил
15/09/2020
После покупки отправили в течении дня, активировался офис 2019 этим ключом без проблем!
Admin response
Спасибо за покупку!Приходите ещё за новыми покупками!
Пётр
Пётр
02/05/2020
Купил ключ для Office 2019 Для Дома и Учебы, пришло на почту оперативно (пришлось дольше скачивать дистрибутив 3 ГБ), активация прошла без проблем. Ну в общем все работает, все норм!
Спасибо!

• -46%
  • Майкрософт Офис 2019 Для Дома и Учебы Лицензионный Ключ Виндовс 10

Майкрософт Офис 2019 Для Дома и Учебы Лицензионный Ключ Виндовс 10

На складе
Рейтинг:

5 499 Руб
2 987 Руб

Без НДС: 2 987 Руб


  • Производитель: Microsoft
  • Код товара: Office-2019-HS

Качество
Доставка
Оплата

Microsoft office 2019 для дома и учебы

Современный мир требует от человека быстрых решений и быстрой обработки любой информации. Именно поэтому сегодня практически в каждом доме имеется персональный компьютер, который предназначен не только для развлечений (как думают многие!), но и для выполнения самых различных задач: учебы, работы на дому, подготовки отчетности и даже просто ведения семейного бюджета. И для всего этого нужно иметь на ПК хороший ассортимент различных приложений, которые помогут решить любую задачу. Компания Майкрософт предоставляет всем желающим лицензионный недорогой продукт, состоящий из лучших программ Microsoft office 2019. На нашем сайте от Майкрософт офис 2019 для дома и учебы купить лицензию очень просто. К тому же вы приобретаете пожизненную лицензию очень дешево. При этом мы гарантируем, что вы получаете официальную версию пакета.


Все преимущества покупки

Все просто с Microsoft office 2019 home student: купить лицензию, установить на PC и начать пользоваться. Всего несколько шагов отделяют вас от уникального продукта. Он станет идеальным решением не только для студентов или школьников, но и для каждого, кому важен надежный электронный помощник. С ним вы реализуете все свои идеи благодаря классическому, но значительно усовершенствованному набору инструментов: Ворд, Эксель и многих других. Версия 2019 наделена новым функционалом, поэтому работать с приложениями стало очень просто.

Итак, что вас ждет внутри пакета:

  • Word. С этого текстового редактора начинается знакомство любого пользователя с РС. Эта печатная машинка спасла не одно поколение учеников, студентов, а также работников различных профессий. Сегодня данный инструмент претерпел множество изменений, вместе с тем оставшись таким же надежным, как и много лет назад. В новой версии, помимо общих улучшений, вы найдете:
  • внутренний переводчик (который теперь доступен и для Mac OS) теперь переводить тексты можно не выходя из приложения;
  • режим фокусировки ничто не помешает вашей работе.
  • Excel. Редактор таблиц и лучший обработчик данных. Наделен невероятными возможностями за счет широкого функционала, встроенных алгоритмов сложных вычислений, работы с графиками и диаграммами. Минимальный обучающий курс позволит вам выполнять сложные математические действия за несколько секунд. В новой версии для вас добавлены:
  • временная диаграмма для нанесения на шкалу различных событий в хронологической последовательности;
  • специальная диаграмма Воронка;
  • карты 2D для работы с географическими данными.
  • PowerPoint. Идеальная презентация теперь вам по плечу. Создавайте собственные доклады и проекты, защищайте дипломные работы на высшие оценки. С PowerPoint возможно все. Особенно с имеющимися новшествами, такими как:
  • добавление анимации при переходе между слайдами, что делает проект еще более интересным для восприятия;
  • поддержка вставок в 3D-фомате и работа с трехмерным изображением;
  • поддержка интерактивного оглавления, которое позволяет создавать сводные слайды;
  • добавление SVG-графики, а также иконок;
  • перемещение слайдов с помощью стилуса (цифрового пера).
  • Outlook. Ваш коммуникатор, облегчающий ваше взаимодействие с электронной почтой. Позволяет систематизировать и отсортировать письма, настроить их прием и отправку, а также выполнить ряд других организационных задач.
  • OneNote. Функциональный блокнот для планирования дня, оформления заметок и поручений. Справляется с организацией вашего времени на отлично.
  • Publisher незаменим, если вы работает с публикациями или буклетами. Несмотря на то, что этот инструмент не так популярен, как указанные выше, он очень часто выручает в самых сложных ситуациях.
  • Access разработка для управления базами данных, контентом и прочей информации, требующей систематизации. Если вы обрабатываете большие объемы файлов, то Access станет вам очень хорошим помощником.

К прочим преимуществам можно отнести:

  • Постоянное обновление системы (если вы сами дадите на это согласие).
  • Простота в использовании. Все инструменты максимально просты и понятны для каждого юзера, независимо от возраста. Каждая операция выполняется быстро и результативно.
  • Быстрое обучение. Даже если вы не разобрались самостоятельно, в интернете огромное количество роликов по эксплуатации всех приложений.
  • Работа в команде. Благодаря доступу в облачное хранилище можно получать доступ к своим документам из любого уголка мира, то есть очень удобно работать с коллегами над одним проектом, даже если они находятся на другом краю земли.

Microsoft office 2019 для дома и учебы купить ключ активации этот запрос можно встретить очень часто в интернете. Это свидетельство того, что продукт действительно полезен и отвечает всем тем качествам, которые были описаны выше. Наш магазин предлагает приобрести лучшее программное обеспечение 2019 года и получить пожизненный доступ к лучшим обработкам.


Как приобрести?

Майкрософт офис 2019 для дома и учебы купить для windows 10 или Mac OS (32 bit 64 bit) достаточно просто. Прежде всего, выберите надежного реализатора этой продукции, поскольку в противном случае можно потерять деньги, не получив ничего. На нашем сайте вы можете без проблем приобрести пакет от разработчиков по выгодной цене, к тому же у нас вас ждут скидки, которые порадуют каждого.

Итак, от вас нужно всего лишь несколько шагов:

  • Оплатить покупку онлайн удобным способом (на карту банка, с помощью электронного кошелька) на сайте с обязательным указанием почтового ящика.
  • Получить ESD-лицензию и ключ. При этом следует отметить, что лицензия покупается навсегда, то есть вам нужно будет использовать код только один раз при регистрации в дальнейшем забыть о продлениях срока действия лицензии.
  • Зайти на сайт компании Майкрософт и зарегистрироваться (если у вас еще нет аккаунта).
  • Скачать online Виндовс офис, не забывая, что этот пакет можно установить только на Виндовс 10 (x32 бит / x64 бит) или Мас OS.
  • Распаковать скачанный архив и запустить установку на компьютере. Активация произойдет в процессе установки.

Майкрософт офис 2019 для дома и учебы: купить ключ активации, чтобы не заниматься поиском необходимых инструментов в интернете. Именно ради этого пользователи отдают предпочтение оригинальным версиям. Сколько стоит данный продукт? С учетом того, что вы приобретаете его на все жизнь очень дешево. И мы предлагаем вам самую лучшую цену.

Многие экономные юзеры скачивают установочные файлы с бесплатных торрентов, однако их качество весьма сомнительно. Чаще всего, такие файлы просто невозможно запустить и установить, а даже если это получилось, то не факт, что все будет работать надлежащим образом. К тому же такой способ очень рискован, так как можно заполучить огромное количество вирусов на свое устройство. Только лицензионное обеспечение избавит вас от любых проблем.


Скачать и попробовать Бесплатно 30-дней(пробный период):

https://c2rsetup.officeapps.live.com/c2r/download.aspx?productReleaseID=HomeStudent2019Retail&platform=Def&language=ru-Ru

Общее для цифровых
Активация
Онлайн или Телефон
Доставка
На E-Mail
Платформа
WIndows
Формат лицензии
ESD
Бренд
Microsoft
Модель
Office 2019 Для Дома И Учебы
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Я прочитал Договор Оферта и согласен с условиями

Теги: Microsoft,Office,Office 2019,reseller official