0
0
0

MS Windows 8 Home Download


Windows 8 is not a new product, but when it arrived, it made a lot of noise almost immediately. At the very least because the OS was designed for tablets, so it was possible to control the technology with one finger. "The Seven, which was released even earlier, had some features in this area, but they were very rudimentary.

Microsoft decided not to follow Apple's lead, because they figured out that since Windows Phone by definition can't compete with iOS and Android, the tablet version is going to do even worse. So there was a separate system, which in the future began to be used by computer owners. It is brought to perfection and has no shortcomings. On our site you can download Microsoft Windows 8 Home and take full advantage of all the features of the OS.

Download Microsoft Windows 8
  • Developer: Microsoft Corporation
  • Version: Windows 8
  • Edit: Home- or Professional
  • Size: x32 - 2.4 GB; x64 - 3.3 GB;
  • Interface language: Russian, English
  • Digit System: x32, x64

System minimum requirements:

  • Processor: 1.0 GHz
  • RAM (RAM): 2Gb
  • Video memory: 512 Mb
  • Free Places on Disk: 20G
  • Edition date: 26 October 2012

What's so special about Home

While there are other new versions of the operating system available today, Home 8 is still the platform of choice for a fair number of computer users. The first thing to note is that the cost of a license for this OS version remains affordable for a wide range of users. Система отличается простой и легкостью установки, к тому же на это не нужно тратить слишком много времени. С вопросом инициализации системы разберется даже начинающий пользователь, не имеющий специфических знаний в области ПК.

Other advantages include:

  • ability to boot the system from a flash drive;
  • perfect usability on touch screen tablets. Widespread spread of Windows 8 prevented only the high cost of mobile computers on this platform;
  • quick startup of the system. No more waiting for long minutes, just a few seconds after plugging in your computer is ready to go.
  • Easy to connect multiple monitors.

In its time, Windows 8 was a revolutionary software product. Thanks to tight integration with cloud services and connections to Microsoft storage, users were able to move from device to device without too many problems or difficulties and continue working on projects without interruption from where they stopped at the last edit.

How do you install a system? It's very simple. The first step is to get a free distribution to install the operating system. There are x32, x64 bit versions, then the ISO file needs to be written onto a DVD or a USB stick. Then the software is initialized. The user has to follow a simple instruction. Once installed you can fully use your computer and perform a variety of tasks even more efficiently than before.

What's in Home?

Before you download a Windows 8 Home ISO image, it's a good idea to familiarize yourself with the features of Windows 8 Home edition. Usually you have a choice between Windows 8 or Windows 8 Pro. For the average PC user, the choice is limited to these two editions. Answer a simple question - do you want the features and tools that Windows 8 Pro provides. If you want to use encryption, virtualization, as well as connect your computer to a domain and manage it through group policies, give preference to Windows 8 Pro. If that's what you need, and if Home edition of Windows 8 is good enough, you should get it.

Main features:

  • there are x32, x64 bit distributions;
  • app store is available;
  • there is Xbox Live;
  • Metro apps are available;
  • Internet Explorer 10 guide is built in;
  • there is hardware encryption;
  • Touchpad, Windows Defender and other conveniences.

It is not unimportant that the package of office applications MS Office has also been redesigned and adapted to work with mobile devices and integrated into the cloud.

What we offer

Our online store sells original codes and activation keys for software and operating systems. We are a Reseller of official European software suppliers. We sell electronic (digital) activation keys. Our low price is because customer only buys activation keys without box, disk and documentation. This significantly reduces the total cost. You can download the software from the official websites of the software manufacturers.



This distribution contains both versions Windows 8 Home and Professional


There are no comments for this post.

Write a comment

Рекомендуемые статьи

Download Microsoft office 2019 Professional Plus
MS Office 2019 Professional Plus DownloadАдминистратор - 10 Aug 2020
On this page you can download the original image of Microsoft Office 2019 Professional Plus...
0   4256
Read more
Download Microsoft Windows 11 Professional ISO image
MS Windows 11 Professional Download ISO image12 Oct 2021
On this page you can download Windows 11 Professional..
0   1579
Read more

Рекомендуемые товары

Windows 10 Professional

Windows 10 Professional

Windows 10 Professional - is the latest and more advanced version of Microsoft's operating system. When it was created, the developer took into a..

$20.56 $404.95

Office 2019 Home and Student only WIndows

Office 2019 Home and Student only WIndows

The modern world requires from a person quick decisions and quick processing of any information . That is why today almost in every home there is a pe..

$76.36 $117.26

Office 365 Professional Plus

Office 365 Professional Plus

This is a special software product which combines standard local versions of office applications with features of different subscriptions for ava..

$20.32 $200.17

Kaspersky Internet Security (1 Year)

Kaspersky Internet Security (1 Year)

One of the most erroneous opinions among computer users is that the free antivirus is similar to paid anti-virus products.On your home PC can and ..

$20.75 $38.38

0
0
0

Майкрософт Виндовс 8 Домашняя Скачать


Система Виндовс 8 – далеко не новый продукт, но когда она появилась, то практически сразу навела немало шума. Как минимум потому, что данная ОС предназначалась планшетам, чтобы была возможность управлять техникой при помощи одного пальца. «Семерка», которая появилась еще раньше, была наделена определенными возможностями из этой области, но они были весьма примитивными.

В Microsoft решили не следовать примеру Apple, так как хорошо понимали, что раз уж Windows Phone просто по определению не может тягаться с iOS и Android, то планшетная версия покажет еще более плачевные результаты. Так появилась отдельная система, которую в дальнейшем стали использовать и владельцы компьютеров. Она доведена до совершенства и не имеет недостатков. На нашем сайте вы можете скачать Microsoft Windows 8 Домашняя и воспользоваться в полной мере всем функционалом ОС.

Скачать Майкрософт Виндовс 8
  • Производитель: Microsoft Corporation
  • Версия: Windows 8
  • Редакция: Домашняя или Профессиональная
  • Размер: x32 - 2,4 GB; x64 - 3,3 GB;
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Разрядность Системы: x32, x64

Минимальные системные требования:

  • Процессор: 1.0 GHz
  • ОЗУ (Оперативная Память): 2Gb
  • Видеопамять: 512 Mb
  • Свободное Место на Диске: 20G
  • Дата выхода: 26 Октября 2012 Года

В чем особенности Домашней версии

Несмотря на то, что сегодня есть другие новые версии операционной системы, «восьмерка» становится объектом выбора довольно большого числа компьютерных пользователей. В первую очередь нужно отметить, что стоимость лицензию на эту версию ОС остается доступной широкому кругу пользователей. Система отличается простой и легкостью установки, к тому же на это не нужно тратить слишком много времени. С вопросом инициализации системы разберется даже начинающий пользователь, не имеющий специфических знаний в области ПК.

Среди остальных плюсов стоит выделить:

  • возможность загрузки системы с флешки;
  • идеальное удобство на сенсорных дисплеях планшетов. Широкому распространению Windows 8 помешала разве что высокая стоимость мобильных компьютеров на этой платформе;
  • быстрый запуск системы в работу. Никаких долгих минут больше ждать не нужно, буквально через несколько секунд после включения в сеть компьютер готов к работе.
  • простота подключения нескольких мониторов.

В свое время Виндовс 8 стала революционным программным продуктом. Благодаря плотной интеграции с облачными сервисами и подключения к хранилищам Microsoft, пользователи получили возможность без лишних проблем и трудностей переходить от устройства к устройству и продолжать работу над проектами без перерывов с того самого места, где остановился при последнем редактировании.

Как установить систему? Очень просто. Первым делом нужно бесплатно скачать дистрибутив для установки ОС. Есть х32, х64 бит версии, после чего ISO-файл нужно записать на DVD-Диск или USB-Флешку. Дальше осуществляется инициализация программного обеспечения. Пользователю остается следовать простой инструкции. После установки можно в полной мере пользоваться компьютером, решать различные задачи еще эффективней, чем раньше.

В чем особенности Домашней версии

Перед тем как скачать ISO образ Виндовс 8 Домашняя не будет лишним ознакомиться с особенностями этой версии ОС. Как правило, возникает выбор между Windows 8 или Windows 8 Pro. У обычного пользователя ПК выбор ограничен двумя этими редакциями. Ответьте на простой вопрос – нужны ли вам те возможности и инструменты, которые предоставляет Windows 8 Pro. Если вы хотите пользоваться шифрованием, виртуализации, а также подключать компьютер к домену и управлять им с помощью групповых политик, отдайте предпочтение Windows 8 Pro. Если в этом необходимости, и вполне достаточно возможностей Домашней версии Windows 8, то выбирайте ее.

Главные особенности:

  • есть дистрибутивы х32, х64 bit;
  • доступен магазин приложений;
  • есть Xbox Live;
  • доступны Metro приложения;
  • предусмотрен встроенный путеводитель Internet Explorer 10;
  • есть аппаратное шифрование;
  • сенсорная клавиатура, Защитник Виндовс и прочие удобства.

Немаловажно то, что пакет офисных приложений MS Office тоже был переработан и приспособлен для работы с мобильными устройствами и интегрирован в облако.

Что мы предлагаем

Наш интернет-магазин занимается продажей оригинальных кодов и ключей активаций для программного обеспечения и операционных систем. Являемся Resellor'ом официальных европейских поставщиков программного обеспечения. Мы продаем электронные (цифровые) ключи активации. Наша низкая цена обусловлена тем, что клиент покупает только сам ключ активации, без коробки, диска и документации. Это существенно снижает итоговую стоимость. Само программное обеспечение вы можете скачать с официальных сайтов – производителей программного обеспечения.



Данный дистрибутив содержит в себе обе версии Windows 8 Home и Professional


Еще никто не написал комментариев.

Написать комментарий

Рекомендуемые статьи

Скачать Microsoft Офис 2019 Pro Plus
Майкрософт Офис 2019 Профессиональный Плюс СкачатьАдминистратор - 10 Aug 2020
В данной странице вы можете загрузить оригинальный образ Майкрософт Офис 2019 Для Предприятий..
0   4256
Подробнее
Майкрософт Виндовс 11 Профессиональный Скачать ISO образ
Майкрософт Windows 11 Professional Скачать ISO образ12 Oct 2021
В данной странице вы можете скачать Виндовс 11 Профессиональный..
0   1578
Подробнее

Рекомендуемые товары

Windows 10 Pro

Windows 10 Pro

Только для Физ лиц!На сегодняшний день одной из самых популярных и распространенных операционных систем является Виндовс 10. По традиции продукция..

964₽ 18 990₽

Office 2019 для Дома и Учебы для Windows

Office 2019 для Дома и Учебы для Windows

Современный мир требует от человека быстрых решений и быстрой обработки любой информации. Именно поэтому сегодня практически в каждом доме имеется пер..

3 581₽ 5 499₽

Kaspersky Internet Security (1 Год)

Kaspersky Internet Security (1 Год)

Максимальная охрана вашего устройства, с антивирусом Kaspersky internet SecurityПродукты Лаборатории КасперскогоОдним из самых ошибочных мнени..

973₽ 1 800₽

Office 365 Pro Plus

Office 365 Pro Plus

Только для Физ лиц!Это почти тоже самое что и Microsoft 365 Семейный, но в несколько раз дешевле!  Особый программный прод..

953₽ 9 387₽