0
0
0

Download Windows 7 Home Basic


A time-tested solution for home use. This edition combines the solutions you need every day to make your computer easier to use and safer to use. Enhanced security and a light interface make your computing experience more enjoyable. Traditionally Microsoft releases its software in several editions. They differ from each other by functionality, the number of tools for solving specific problems. The same approach the developer decided to observe during the development of a new version of the operating system - Windows 7. On our site you can download Microsoft Windows 7 Home Basic.

Download Microsoft Winds 7 Home Basic
  • Producer: Microsoft Corporation
  • Version: Windows 7
  • Edit: Home Basic
  • Size: x32 - 2.3 GB; x64 - 3 GB;
  • Interface language: Russian, English
  • Discharge System: x32, x64

System minimum requirements:

  • Processor: 1.0 GHz
  • RAM (RAM): 2Gb
  • Video memory: 512 Mb
  • Free Places on Disk: 20G
  • Exit date: 22 July 2009

Features

In Windows 7 Home there is no 3D scrolling of open windows and no ability to personalize the desktop experience. But you can use tray anchoring, window thumbnails, stick-to-your-edge window functionality, and jump lists. Mini players, called desktop widgets, have appeared. In spite of the fact that the OS version is named "Home", it does not mean that it is designed exclusively for home use. It is quite suitable for the organization of a computer network in a small or medium-sized enterprise. It's possible to run a network in any enterprise where it's not required to join a domain, configure group policy, or have a local network.

Microsoft Office 2021 программный пакет

Great for users with weak computers. This version of the operating system does not have an Aero interface, which noticeably reduces the load on the PC. Even if your business needs to use powerful computers, you will often need the power to run certain software when the remaining resources are allocated to meet OS requirements. Additionally, dual-monitor functionality and remote desktop connectivity can be useful for businesses. For users there are distributions on x32 bit, x64 bit, but builds on x64 bit are limited to support 8 GB of RAM. The number of cores in the processor can reach 256. Installing the system is simple, just download the blank ISO image, then the ISO file needs to be written to a DVD-drive or a USB flash drive

Benefits of Windows 7

What are the benefits of using Microsoft Windows 7 Home Basic? It's one of the most reliable operating systems around, working without glitches or interruptions. It's easy to use and it's seldom a problem. It's easy enough to use and functional enough that even first-time users can get comfortable using a PC.

Microsoft Windows 7 для Дома и учебы

The OS has a pleasant and responsive interface that's easy to use. Windows 7 always responds appropriately to any high load, and it doesn't slow down your computer's hardware. Users can perform everyday tasks quickly and efficiently. Provides a high boot speed after you turn on your computer. Developers have provided a large variety of applications and gadgets for all tastes. This is only a part of the reasons why users prefer to download Windows 7 basic ISO image. The question of choosing an online store with which you can conveniently and securely cooperate with is always a concern for users. After all, every user wants to reliably download the distribution, install Windows 7 in Russian and purchase a license key. All of these conditions are met in our store.

Our benefits

If you have decided to download MS Windows Home Basic distribution you can use our offer. We sell original codes and activation keys for software and operating systems. Our store is a reseller of official European software distributors.

In cooperation with us, you get:

  • official activation keys;
  • We deliver keys within minutes after purchase;
  • favorable prices for licenses on the Internet and discounts;
  • professional help and advice.

You can count on our help in choosing the best software product for your tasks. We provide a secure, fast and cost-effective way for you to purchase Microsoft software.




There are no comments for this post.

Write a comment

Рекомендуемые статьи

Download Microsoft Windows 11 Professional ISO image
MS Windows 11 Professional Download ISO image12 Oct 2021
On this page you can download Windows 11 Professional..
0   2328
Read more
MS office 2021 Professional Plus
MS Office 2021 Professional Plus For Windows 10/11Администратор - 09 Oct 2021
On this page you can download the original image of Microsoft Office 2021 Professional Plus...
1   3493
Read more

Рекомендуемые товары

Office 365 Professional Plus

Office 365 Professional Plus

This is a special software product which combines standard local versions of office applications with features of different subscriptions for ava..

$12.22 $200.17

Windows 10 Professional

Windows 10 Professional

Windows 10 Professional - is the latest and more advanced version of Microsoft's operating system. When it was created, the developer took into a..

$13.07 $404.95

ESET Smart Security (1 Year)

ESET Smart Security (1 Year)

Antivirus nod32 Smart SecurityAntivirus programs are required to protect your computer. At the moment you can buy quite a lot of different protect..

$12.61 $42.44

Office 2019 Home and Student only WIndows

Office 2019 Home and Student only WIndows

The modern world requires from a person quick decisions and quick processing of any information . That is why today almost in every home there is a pe..

$50.65 $117.26

0
0
0

Виндовс 7 Домашняя Базовая


Проверенное временем решение для домашнего пользования. Редакция сочетает в себе актуальные и необходимые на каждый день решения, упрощающие работу за компьютером, а также повышающие его безопасность. Повышенная защита и легкий интерфейс располагают к более комфортному взаимодействию с компьютером. Традиционно корпорация Майкрософт выпускает свой программный продукт в нескольких редакциях. Между собой они отличаются функционалом, количеством инструментов для решения определенных задач. Такой же подход разработчик решил соблюдать во время разработки новой версии операционной системы – Windows 7. На нашем сайте вы сможете скачать Microsoft Windows 7 Домашняя Базовая.

Скачать Майкрософт Виндовс 7 Домашняя Базовая
  • Производитель: Microsoft Corporation
  • Версия: Windows 7
  • Редакция: Home Basic
  • Размер: x32 - 2,3 GB; x64 - 3 GB;
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Разрядность Системы: x32, x64

Минимальные системные требования:

  • Процессор: 1.0 GHz
  • ОЗУ (Оперативная Память): 2Gb
  • Видеопамять: 512 Mb
  • Свободное Место на Диске: 20G
  • Дата выхода: 22 Июля 2009 Года

Особенности функционала

В Windows 7 домашней базовой из компонентов интерфейса Aero нет трехмерного пролистывания открытых окон и возможность персонализации рабочего стола. Но вы можете использовать функции закрепления программ в панели задач, эскизы окон программ, эффект «прилипания окна к краю экрана» и списки переходов. Появились мини-проигрыватели, которые называются виджетами рабочего стола. Несмотря на то, что версия ОС содержит в названии «Домашняя», это не значит, что она предназначена исключительно для домашнего пользования. Она вполне подойдет для организации работы компьютерной сети на малом и среднем предприятии. Возможна организация функционирования сети на любом предприятия, где не требуется подключение операционной системы к домену, настройка групповой политики, или локальная сеть.

Microsoft Windows 7 Home Basic large logo

Отлично подходит пользователям со слабыми компьютерами. В этой версии операционной системы отсутствует интерфейс Aero, что ощутимо снижает нагрузку на ПК. Даже если в предприятие необходимо использование мощных компьютеров, зачастую их мощность нужна для работы с определенным программным обеспечением, когда под требования ОС выделяют остаток ресурсов. К тому же для предприятия могут быть полезны функции работы на двух мониторах и подключение к удаленному рабочему столу. Для пользователей предусмотрены дистрибутивы на x32 bit, x64 bit, но сборки на x64 бит ограничиваются поддержкой оперативной памяти на 8 ГБ. Число ядер в процессоре может достигать 256. Установить систему просто, достаточно скачать чистый ISO образ, дальше ISO-файл нужно записать на DVD-Диск или USB-Флешку

Преимущества Виндовс 7

Какие преимущества использования Microsoft Windows 7 Домашняя Базовая? Это одна из самых надежных ОС, работает без глюков и перебоев. Она удобная в использовании, проблемы практически никогда не возникают. Это достаточно простая и функциональная операционная система, позволяющая с комфортом обращаться с персональным компьютером даже начинающим пользователям.

Майкросотф Виндовс 7 Домашняя Базовая систем информация

К удобному обращению с ОС располагает приятный и отзывчивый интерфейс. Виндовс 7 всегда адекватно реагирует на любые высокие нагрузки, и не тормозит работу «железа» компьютера. Пользователи получают возможность выполнять обыденные задачи быстро и эффективно. Обеспечивает высокую скорость загрузки после включения компьютера. Разработчиками предусмотрено большое разнообразие приложений и гаджетов на любой вкус. Это только часть причин, почему пользователи предпочитают скачать Виндовс 7 базовая ISO образ. Вопрос выбора интернет-магазина, с которым можно удобно и безопасно сотрудничать, всегда тревожит пользователей. Ведь каждому пользователю хочется надежно скачать дистрибутив, установить Виндовс 7 на русском языке и приобрести лицензионный ключ. Все эти условия соблюдены в нашем магазине.

Наши преимущества

Если вы решили скачать дистрибутив MS Windows Home Basic (Домашняя Базовая), то вы можете воспользоваться нашим предложением. Мы осуществляем продажу оригинальных кодов и ключей активаций для программного обеспечения и операционных систем. Наш магазин является реселлером официальных европейских дистебьютеров программного обеспечения.

В сотрудничестве с нами вы получите:

  • официальные ключи активации;
  • доставляем ключи в течение нескольких минут после покупки;
  • выгодные цены на лицензии в интернете и скидки;
  • профессиональную помощь и консультации.

Вы можете рассчитывать на нашу помощь в выборе оптимального программного продукта для решения ваших задач. Предоставим все условия для надежного, быстрого и максимально выгодного приобретения программных продуктов от Microsoft.


Еще никто не написал комментариев.

Написать комментарий

Рекомендуемые статьи

Microsoft office 2021 Про Плюс
Microsoft Офис 2021 Professional Plus Для Windows 10/11Администратор - 09 Oct 2021
В данной странице вы можете загрузить оригинальный образ Майкрософт Офис 2021 Профессиональный Плюс..
0   1064
Подробнее
Майкрософт Виндовс 11 Профессиональный Скачать ISO образ
Майкрософт Windows 11 Professional Скачать ISO образ12 Oct 2021
В данной странице вы можете скачать Виндовс 11 Профессиональный..
0   721
Подробнее

Рекомендуемые товары

Windows 10 Профессиональный

Windows 10 Профессиональный

Только для Физ лиц!На сегодняшний день одной из самых популярных и распространенных операционных систем является Виндовс 10. По традиции продукция..

873₽ 18 990₽

Office 365 Pro Plus

Office 365 Pro Plus

Только для Физ лиц!Это особый программный продукт, один аккаунт сразу для 5 устройств совместивший стандартные локальные версии офисных ..

917₽ 3 499₽

ESET Smart Security (1 Год)

ESET Smart Security (1 Год)

Самый востребованный в сфере антивирусной защиты считается ESET NOD32 произведенной Чешской компанией.Антивирус nod32 SmartSecurityНеобходимы ..

657₽ 1 990₽

Office 2019 для Дома и Учебы для Windows

Office 2019 для Дома и Учебы для Windows

Современный мир требует от человека быстрых решений и быстрой обработки любой информации. Именно поэтому сегодня практически в каждом доме имеется пер..

1 537₽ 5 499₽