0
0
0

Download Windows 10 Professional


Download Microsoft Windows 10 Professional
  • Producer: Microsoft Corporation
  • Version: Windows 10
  • Release Version 2004 (20H1)
  • Edit: Professional
  • Size: x32 - 3.2 GB; x64 - 5 GB;
  • Interface language: English, Multi-Language
  • Digit System: x32, x64

System minimum requirements:

  • Processor: 1.0 GHz
  • RAM: 2Gb
  • Video memory: 512 Mb
  • Free Places on Disk: 20G
  • Edition date: 29 July 2015

Download Microsoft Windows 10 Pro x64 Bit

Windows 10 Large Logo

Microsoft has developed a new version of the operating system Windows 10. «Ten» received several assemblies for different user categories. For home use usually choose the Home and Professional editors (silt just Pro). Both versions have received everything necessary for work, study, pastime in games. Download Windows 10 Pro iso x64 at least because this edition has a large number of built-in options and settings that make work with Windows even more efficient.


Windows 10 Professional

Ideal for installation on your home computer or laptop. Stable runs on low-power computers. Recommended for advanced users who need to initialize visualization and administration tools, business applications.

Note that the original distribution of the advanced version includes systems and updates available in the home build.


Main features of Pro:
  • improved protection from hackers and malicious acts;
  • more settings for working with virtual networks;
  • advanced encryption systems
  • easy interaction with branded cloud;
  • Tools for remote administration.

You can download the original Microsoft Windows 10 Pro at any time, but for full and constant use of the operating system you will need to buy a license key. The downloader contains the Any language, so there should be no problems with OS installation. By performing installations « a professional edition, the user will receive an enhanced system of information protection BitLocker, which allows encryption of all information stored on the hard disk.

 Windows 10 Professional On Laptop or Ultrabook Transformer

Another built-in – utility; Hyper V. It will allow to install and test other operating systems in a separate window. If you need this feature, the decision to download Microsoft Windows 10 Professional x64 will be quite justified. The Remote Desktop tool will give you remote access to your desktop, which is very convenient in certain situations. Also in this edition, there is a service for interaction with cloud storage and the app store.


The system with what discharge to install?

Windows 10 Professional System Information

The new OS version can be 32 (x86) or 64-bit. Usually, the choice of users is reduced between their digits. The latest version of Windows for home use can be both 32- and 64-bit. The last bit is especially good for owners of powerful multi-core processors. After installing Windows 10 Pro x64 bit can achieve an increase in power and performance of the computer. 32-bit systems only support 4 GB of RAM! In terms of visual design, there is no difference between x32 and x64, only in the technical part.


The benefits of this Operating System over other versions

This is the most complete edition that supports all the basic and necessary tools for administration and work with the network environment. It has received a powerful system of encryption and protection of personal data. To install the build, you need to burn the ISO file to a DVD or USB flash drive.

All available tools in «Professional» Windows is extremely useful in a production environment. The user will get wide settings in terms of administration and the ability to work with group policy. Download Windows 10 Professional 64 Bit today is no big deal. We suggest you do it from our website. Samples taken from the official site! You are guaranteed to get a secure and complete operating system to solve a large number of tasks in both the home and work environment.


There are no comments for this post.

Write a comment

Рекомендуемые статьи

Delete the Windows 10 activation key
How do I delete my activation key in Windows 10?Администратор - 15 Jul 2020
Instructions for deleting the key in Windows 10 + Photos..
0   794
Read more
Activate Windows 10 Key
Activating Windows 10 with the keyАдминистратор - 23 Jul 2020
Instruction to activate the Windows 10 Operating System Any Version (Pro / Home)..
0   503
Read more

Рекомендуемые товары

Office 365 Pro Plus Lifetime

Office 365 Pro Plus Lifetime

Microsoft Office 365 Perpetual - erase facets and conventionsIt's hard to find a more popular software product than Microsoft Office. He made ..

$13.57 $59.41

Office 2019 Home AND Student

Office 2019 Home AND Student

Microsoft office 2019 for home and StudentThe modern world requires from a person quick decisions and quick processing of any information . That i..

$40.32 $93.36

Windows 10 Professional (Electronic key)

Windows 10 Professional (Electronic key)

Windows 10 Professional is the latest and more advanced version of Microsoft's operating system. When it was created, the developer took into acco..

$19.92 $322.41

ESET Smart Security (1 Year)

ESET Smart Security (1 Year)

Antivirus nod32 Smart SecurityAntivirus programs are required to protect your computer. At the moment you can buy quite a lot of different protect..

$10.65 $33.79

0
0
0

Скачать Виндовс 10 Профессиональный


Скачать Майкрософт Виндовс 10 Профессиональный

Скачать Microsoft Windows 10 Pro x64 Bit

Компанией Microsoft была разработана новая версия операционной системы Windows 10 Бессрочный. «Десятка» получила несколько сборок под разные категории пользователей. Для домашнего пользования обычно выбирают редакцию Home и Professional (ил просто Pro). Обе версии получили все необходимое для работы, учебы, времяпровождения в играх. Скачать Windows 10 Professional ключ нужно хотя бы потому, что эта редакция отличается большим количеством встроенных опций и настроек, делающих работу с Windows еще более эффективной.



Производитель:Microsoft Corporation

Продукт:Microsoft Windows

Редакция:Windows 10 Professional

Размер:x32 - 3,2 GB; x64 - 5 GB;

Язык интерфейса:Русский, Английский

Разрядность Системы:x32/x64(x86)

Минимальные требования к системе:

  • Процессор от: 1 ГГц или выше.
  • Оперативная память (Ram) от: 2 ГБ
  • Процессор с поддержкой инструкций SSE2
  • Свободное место на жёстком диске: от 20 ГБ
  • Дата выхода: 29 июля 2015 года
Логотип производителя MicrosoftТолько лицензионный продукт

Особенности Виндовс 10 Профессиональная

Оптимально подходит для установки на домашний компьютер или ноутбук. Стабильно работает на маломощных компьютерах. Рекомендуется к приобретению продвинутым пользователям, нуждающимся в инициализации средств визуализации и администрирования, бизнес-приложениях.

Отметим, что оригинальный дистрибутив продвинутой редакции включает системы и обновления, доступные в домашней сборке.



Основные особенности Pro:
  • улучшенная защита от хакеров и действий злоумышленников;
  • большее количество настроек для работы с виртуальными сетями;
  • продвинутые системы шифрования;
  • простое взаимодействие с фирменным облаком;
  • инструменты для удаленного администрирования.

Загрузить оригинальную Microsoft Windows 10 Pro можно в любой момент, но для полноценного и постоянного пользования операционной системой потребуется покупка лицензионного ключа.      Загрузчик содержит русский язык, поэтому проблем с установкой ОС не должно возникнуть. Выполнив установки «десятки» профессиональной редакции, пользователь получит усиленную систему защиты информации BitLocker, благодаря которой возможно шифрование хранящейся на жестком диске всей информации.

Виндовс 10 Профессиональная На Ноутбуке или Ультрабук Трансформер

Еще одна встроенная утилита – Hyper V. Она даст возможность устанавливать и тестировать другие операционные системы в отдельном окне. Если вы нуждаетесь в такой функции, решение скачать Microsoft Windows 10 Professional x64 будет вполне оправданным. За счет инструмента Remote Desktop появится удаленный доступ к рабочему столу, что в определенных ситуациях весьма удобно. Также в этой редакции есть служба взаимодействия с облачными хранилищами и магазином приложений.

Систему с какой разрядностью устанавливать?

Виндовс 10 Профессиональная Системная информация

Новая версия ОС может быть 32 (x86), 64 битной. Обычно выбор пользователей сводится между их разрядностями. Последняя версия Виндовс для домашнего пользования может быть и 32-, и 64-битной. Последняя разрядность особенно хорошо подойдет владельцам мощных много-ядерных процессоров. После установки Windows 10 Pro x64 битной можно добиться прироста мощности и производительности компьютера. 32-х битные системы поддерживают только 4 Гб оперативной памяти!. В плане визуального оформления между x32 и x64 нет никакой разницы, отличие только в технической части.


Преимущества Этой Операционной Системы над другими версиями

Это наиболее полная редакция, поддерживающая все основные и необходимые инструменты администрирования, работы с сетевым окружением. Получила мощную систему шифрования и защиты персональных данных. Чтобы выполнить установку сборки, ISO-файл нужно записать на DVD-Диск или USB-флешку.

Все имеющиеся инструменты в «Профессиональной» Виндовс крайне полезны в производственной среде. Пользователь получит широкие настройки в плане администрации и возможность работы с групповой политикой. Скачать Виндовс 10 Профессиональный 64 Бит сегодня не составляет особого труда. Мы предлагаем вам сделать это с нашего сайта. Образы взяты с официального сайта! Вы гарантированно получите безопасную и полноценную операционную систему для решения большого числа задач как в домашней, так и рабочей сфере.


Комментарии (4)

косьтя
29 Apr 2021
я буду скачивать для эмулятора
0 / 0
Алекс
14 Feb 2021
Это с ПРО версией!!!!!!
4 / 4
КИРИЛЛ
27 Nov 2020
Я ЕЩЁ НЕ СКАЧИВАЛ
4 / 4
Рома
23 Nov 2020
Тру Ось
4 / 3

Написать комментарий

Рекомендуемые статьи

Активировать Виндовс 10 Ключом
Активация Windows 10 КлючомАдминистратор - 23 Jul 2020
Инструкция по активации Операционный Системы Windows 10 Любой Версии (Pro / Home)..
0   2067
Подробнее
Удалить ключ активации Windows 10
Как удалить ключ активации в Windows 10?Администратор - 15 Jul 2020
Инструкция по удалению ключа в Windows 10 + Фото..
3   2066
Подробнее
Скачать Kaspersky Internet Security
Скачать Kaspersky Internet SecurityАдминистратор - 14 Jan 2021
1   693
Подробнее

Рекомендуемые товары

Office 365 Pro Plus

Office 365 Pro Plus

Только для Физ лиц!Это особый программный продукт, совместивший стандартные локальные версии офисных приложений с особенностями использования..

793₽ 3 499₽

Office 365 Персональный

Office 365 Персональный

Microsoft 365 Personal КупитьТолько для Физ лиц!Задумывались ли вы над тем, чтобы увеличить свою продуктивность и начать работать эффективней?..

2 753₽ 3 290₽

Office 2019 Для Дома И Учебы

Office 2019 Для Дома И Учебы

Купон на скидку: alt3 ввдети в корзине!Только для Физ лиц!Microsoft Office 2019 Home And Student КупитьСовременный мир требует от человека..

2 397₽ 5 499₽

Windows 10 Professional

Windows 10 Professional

Купить Windows 10 ProfessionalТолько для Физ лиц!На сегодняшний день одной из самых популярных и распространенных операционных систем является..

1 375₽ 18 990₽