0
0
0

ESET Smart Security installer


Download Eset Smart Security for free

ESET Smart Security Large Logo

ESET Smart Security antivirus application is an expert in protecting your personal computer from cyber threats. Today, it is a technological product on the IT market that is considered one of the leaders among antivirus applications. It is trusted by over 110 million users around the world, including 400,000 corporate clients. If you are looking for an all-in-one solution to protect your computer or laptop, all you need to do is to download ESET Smart Security installer and run it.



Download Set Smart Security 2021 Distribution
Manufacturer:ESET



Size: 5.24 MB

Interface language: English, Multi-Language

System Size: x32 / x64

Date of release: 23 October 2020

Minimum system requirements:

  • Processor from: 1GHz or higher
  • Remote memory: 2GB and up
  • Video memory: 64 Mb
  • Hard Drive Space: 1.5 GB and up
Eset Nod32 manufacturer's logoOnly licensed product
Buy activation key

With Discount Up to 90%


Main functionalities

The program positions itself as a comprehensive solution to protect the personal computer from all types of threats on the Internet. Vendor's flagship product includes all layers of protection and web attack components. It has a vulnerability screen that is an effective tool against most threats (including those from the CVEs list) at the network level. It complements the built-in firewall and helps increase the effectiveness of threat detection for Windows 10 or any other version. It works by monitoring popular protocols and resisting attacks. The Smart Security software component is very similar to what you would find in a regular antivirus, ESET Smart Security.

Principle solutions implemented in this software product:

  • Protection against viruses, trojans, worms and phishing.
  • Protect from ransomware.
  • Resistance against hacker threats.
  • Secure your payment details. Secure online payments module to keep payment info private.
  • Parental controls to keep your kids from inappropriate online content.
  • Automatically fill out forms that require passwords.

If you have decided to download Set Smart Security for free, you should know how it works. The user is offered a trial mode, during which you can personally verify the protection effectiveness. After its completion, you should purchase a license key. The purchase of the key will guarantee the subsequent proper protection of your computer or laptop. In the year 2020-2021 there is a sharp increase in the number of network threats. And every day there are new threats that surround all Internet users. With ESET Smart Security you can browse and shop with confidence.


Benefits of ESET Smart Security

Download ESET Smart Security installer to be protected from all known threats in the network. You can do it on our site. Convenient functionality makes it easy to quickly download the installer. The application interface is translated into Russian, which simplifies the task of setting up and working with the security complex. Download is available for Windows 10 x32 and x64. The official installer will be downloaded to your computer in a matter of minutes, after which all you have to do is run it. It's completely safe and secure since the original distribution excludes any risks.

The new version of the program has improved capabilities for system monitoring and detection of potential threats. The firewall has become more flexible, and more importantly, it doesn't require a lot of system resources. Set Smart Security can be installed even on a not very powerful desktop or laptop computer. The program is optimized for different system configurations and includes an Anti-Virus function. The component will protect data on the device in case of theft by restricting access to files and directories. It also allows you to track the device's location.


There are no comments for this post.

Write a comment

Рекомендуемые статьи

Download Microsoft Office 2019 Home and Student
Download Microsoft Office 2019 Home and Student Для Windows 10Администратор - 11 Aug 2020
On this page you can download the original image of Microsoft Office 2019 Home and Student..
0   1844
Read more
Upgrade Windows 10 Home to Windows 10 Professional
How to Upgrade Windows 10 Home to ProАдминистратор - 18 Jul 2020
It's about updating Windows 10 Home To Professional Version..
3   2282
Read more

Рекомендуемые товары

Office 2019 Home AND Student

Office 2019 Home AND Student

Microsoft office 2019 for home and StudentThe modern world requires from a person quick decisions and quick processing of any information . That i..

$59.60 $117.26

Office 365 Pro Plus Lifetime

Office 365 Pro Plus Lifetime

This is a special software product which combines standard local versions of office applications with features of different subscriptions for ava..

$17.42 $74.61

ESET Smart Security (1 Year)

ESET Smart Security (1 Year)

Antivirus nod32 Smart SecurityAntivirus programs are required to protect your computer. At the moment you can buy quite a lot of different protect..

$14.01 $42.44

Windows 10 Professional (Electronic key)

Windows 10 Professional (Electronic key)

Windows 10 Professional is the latest and more advanced version of Microsoft's operating system. When it was created, the developer took into acco..

$34.06 $404.95

0
0
0

Установщик ESET Smart Security


Скачать Eset Smart Security бесплатно

ESET Smart Security Large Logo

Антивирусное приложение ESET Smart Security – эксперт в области защиты персонального компьютера от киберугроз. Сегодня это технологичный продукт на рынке информационных технологий, считающихся одним из лидеров среди антивирусных приложений. Этому решению доверяют свыше 110 миллионов пользователей по всему Миру, среди которых 400 тысяч – корпоративные клиенты. Если вы находитесь в поиске комплексного решения для защиты вашего компьютера или ноутбука, достаточно скачать установщик ESET Smart Security и выполнить его инициализацию.



Скачать Есет Смарт Секьюрити 2021 Дистрибутив
Производитель:ESET


Редакция: ESET Smart Security 2021

Размер: 5.24 MB

Язык интерфейса: Русский, Английский

Разрядность Системы: x32 / x64

Дата выхода: 23 Октября 2020 года

Минимальные требования к системе:

  • Процессор от: 1 ГГц и выше.
  • Оперативная память (Ram) от: 2 ГБ
  • Видеопамять: 64 Mb
  • Свободное место на жёстком диске: от 1,5 ГБ
Логотип производителя Eset Nod32Только лицензионный продукт

Основные функциональные возможности

Программа позиционирует себя как комплексное решение для защиты персонального компьютера от всех видов угроз в Интернете. Флагманский продукт вендера включает все уровни защиты и компоненты противозащиты веб-атакам. Есть экран уязвимостей – эффективный инструмент против большинства угроз (в том числе из списка CVEs) на сетевом уровне. Он дополняет встроенный фаервол и способствует увеличению эффективности обнаружения угроз для системы Windows 10 или любой другой версии. Принцип работы модуля основан на отслеживании популярных протоколов и противостоянии атакам. Программный компонент Smart Security во многом повторяет те решения, которые можно найти в обычном антивирусе – ESET Smart Security.

Принципиальные решения, внедренные в данный программный продукт:

  • Защита от вирусов, троянов, червей и фишинга.
  • Защита от программ-вымогателей.
  • Противостояние угрозам хакеров.
  • Сохранность платежных реквизитов. Специальный модуль для безопасных платежей в Интернете обеспечивает конфиденциальность платежной информации.
  • Родительский контроль, позволяющий не допустить детей к просмотру нежелательного контента в сети.
  • Автоматическое заполнение форм, где требуется пароль.

Если после этого вы решили скачать Есет Смарт Секьюирити бесплатно, вам следует знать с принципом работы приложения. Пользователю предоставляет ознакомительный режим, во время которого вы можете лично убедиться в эффективности защиты. После его окончания следует приобрести лицензионный ключ. Покупка ключа станет гарантией последующей надлежащей защиты компьютера или ноутбука. На 2020-2021 год отмечается резкое увеличение числа сетевых угроз. Причем каждый день появляются новые опасности, окружающие всех пользователей Интернета. С продуктом ESET Smart Security можно спокойно просматривать интернет-страницы и совершать покупки.


Преимущества ESET Smart Security

Скачать дистрибутив ESET Smart Security – значит быть защищенным от всех известных в сети угроз. Вы можете сделать это на нашем сайте. Удобный функционал располагает к быстрому скачиванию установщика. Интерфейс приложения переведен на русский язык, что облегчит задачу по настройке и работе с защитным комплексом. Скачивание доступно для Виндовс 10 разрядностью х32 и х64. Официальный установщик в считанные минуты будет загружен на ваш компьютер, после чего останется запустить его. Это полностью безопасное и надежное решение, так как оригинальный дистрибутив исключает любые риски.

Новая версия программы отличается улучшенными способностями в области мониторинга системы и обнаружения потенциальных угроз. Фаервол стал более гибким, что еще немаловажно – приложение не требует колоссальных системных ресурсов. Есет Смарт Секьюирити можно установить даже на не самый мощный настольный ПК или ноутбук. Программа оптимизирована под различные системные конфигурации и включает функцию «Антивор». Компонент будет защищать данные на устройстве в случае кражи, ограничивая доступ к файлам и директориям. Также при помощи этого модуля пользователь получит возможность отследить местонахождения девайса.


Еще никто не написал комментариев.

Написать комментарий

Рекомендуемые статьи

Активировать Виндовс 10 Ключом
Активация Windows 10 КлючомАдминистратор - 23 Jul 2020
Инструкция по активации Операционный Системы Windows 10 Любой Версии (Pro / Home)..
0   1170
Подробнее
Скачать Microsoft Office 2019 Home and Student
Скачать Майкрософт Офис 2019 Для Дома и Учебы Для Windows 10Администратор - 11 Aug 2020
В данной странице вы можете загрузить оригинальный образ Майкрософт Офис 2019 Для Дома И Учебы..
0   1717
Подробнее
Обновление Виндовс 10 Домашняя на Виндовс 10 Профессиональный
Как Обновить Windows 10 Home до ProАдминистратор - 18 Jul 2020
Статья о обновлении Виндовс 10 Домашняя До Профессиональной Версии..
3   2079
Подробнее

Рекомендуемые товары

Office 365 Pro Plus

Office 365 Pro Plus

Это особый программный продукт, совместивший стандартные локальные версии офисных приложений с особенностями использования различных подписок для..

773₽ 3 499₽

Windows 10 Professional

Windows 10 Professional

Купон на скидку:alt3ввдети в корзине!Купить Windows 10 ProfessionalНа сегодняшний день одной из самых популярных и распространенных оп..

1 537₽ 18 990₽

ESET Smart Security (1 Год)

ESET Smart Security (1 Год)

Самый востребованный в сфере антивирусной защиты считается ESET NOD32 произведенной Чешской компанией.Антивирус nod32 SmartSecurityНеобходимы ..

657₽ 1 990₽

Office 2019 Для Дома И Учебы

Office 2019 Для Дома И Учебы

Купон на скидку: alt3 ввдети в корзине!Microsoft office 2019 Home And StudentСовременный мир требует от человека быстрых решений и быстрой обр..

2 795₽ 5 499₽