Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /var/www/altonkey.com/public_html/system/library/cache/file.php on line 32Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /var/www/altonkey.com/public_html/system/library/cache/file.php on line 32Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /var/www/altonkey.com/public_html/system/library/cache/file.php on line 32Microsoft Windows 7 Ultimate Buy Key Activate| Low Price
0
0
0

MS Windows 7 Maximum License Code

MS Windows 7 Maximum License Code
MS Windows 7 Maximum License Code
MS Windows 7 Maximum License Code
MS Windows 7 Maximum License Code
Reviews:
(0)
  • Brand: Microsoft
  • Product Code: win-7-ut
  • Availability: In Stock
$34.12
Main specifications
All specifications
Activation:Online / Phone / Chat
Delivery:By Email / Personal Account
Manufacturer Part Number:GLC-02389, GLC-02377, GLC-01844, GLC-01809, GLC-00184, GLC-00182
Bit systems:32x / 64x (x86)

Microsoft makes several editions of its software products. Editions differ from each other in terms of functionality and the number of tools for solving certain problems. Microsoft has followed this principle with its new operating system, Windows 7.

Windows 7 Ultimate long logo

So several editions have emerged that cover a sore point of user needs. One of them is Windows 7 Maximum. A license key is required for the system to work fully. You can buy a license key for Microsoft Windows 7 Ultimate at our online store.

Features of Microsoft 7 Maximum

Maximum and Enterprise editions have similar feature sets and differ only in their licensing schemes. Windows 7 Enterprise edition is not available for retail or OEM licensing. Unlike Maximal edition, only corporate users can buy it. And the Microsoft Windows 7 Ultimate version is available to absolutely every user who wants to get the most out of the operating system Windows 7. The 64-bit versions support addressing up to 192 GB of RAM. All 32-bit releases allow only 4 GB of RAM, although the computer may have significantly more. This limitation is due to the capabilities of the x86 architecture.

Windows 7 Ultimate desktop screenshot

Features of the Maximum Version:

  • data encryption technologies (Microsoft BitLocker and Microsoft BitLocker To Go) are provided to protect data on the disk;
  • there are advanced search capabilities in corporate networks;
  • Microsoft AppLocker technology - allows protecting PCs and enterprise networks from the spread of malicious software;
  • Multi-language user interface (MUI) with 35 languages - a tool for large companies;
  • ability to boot from a virtual disk;
  • subsystem for running UNIX applications;
  • DirectAccess technology for securing connection to corporate networks via Internet;
  • BranchCache technology that facilitates access to data on corporate file servers.

As you can see, this solution is designed more for experienced professionals solving complex problems with unique tools. But you can install the system at home and enjoy all its advantages compared to other versions. In order to use the system in a full and relaxed way, you need to buy a Microsoft Windows 7 Maximum activation key. You will be able to freely use a full-fledged software product from Microsoft Corporation. We only have tested and certified electronic key - electronic license (ESD). If you buy a key you will never have problems with activation of your operating system. Licensed software means you can use your software without the risk and fear of exposing your computer to harmful viruses.

What makes our store stand out from the crowd

We understand the needs of our customers, so we only offer trusted software solutions. Windows 7 Maximum is the right choice if you need stronger protection for your personal data, faster information handling.

Advantages of our store:

  • officially approved activation keys;
  • we send the purchased electronic license to your mailbox in minutes;
  • we offer to download the distribution and activate Windows at the best prices on the Internet;
  • always help with key activation;
  • pick up a software solution according to your current needs and tasks to be solved;
  • purchased license key will allow your device to work without interruption.

Contact support, we are always happy to help with questions related to the purchase and installation of the software activation key. We answer quickly, just like we send keys to email. Windows 7 Maximum allows you to work especially efficiently anywhere, increases security and control and optimizes the management of your PC's resources. The version combines entertainment features from Windows 7 Home Premium to Windows 7 Professional and adds a lot of unique tools, has a flexible interface with support for all major world languages. Take advantage of our offer now!

Tags:Microsoft,Windows,Windows 7

Specifications
Common to digital
ActivationOnline / Phone / Chat
DeliveryBy Email / Personal Account
Manufacturer Part NumberGLC-02389, GLC-02377, GLC-01844, GLC-01809, GLC-00184, GLC-00182
Bit systems32x / 64x (x86)
Download the program distributive:

Microsoft Windows 7 Ultimate download ISO:

https://altonkey.com//en/downloads/microsoft/ms-windows/ms-windows-7/dl-win-7-ult

Installation instructions:

The detailed installation is described on our website to read it by clicking on the link:

Activation Guide:

Click here to find out how to activate the program correctly and quickly:

Reviews (0)

There are no reviews for this product.

0
0
0

Microsoft Виндовс 7 Максимальная Лицензионный Код

Microsoft Виндовс 7 Максимальная Лицензионный Код
Microsoft Виндовс 7 Максимальная Лицензионный Код
Microsoft Виндовс 7 Максимальная Лицензионный Код
Microsoft Виндовс 7 Максимальная Лицензионный Код
Отзывы:
(0)
  • Производитель: Microsoft
  • Код Товара: win-7-ut
  • Наличие: В наличии
1 600₽
Основные характеристики
Все характеристики
Активация:Онлайн, Телефон, Чат с компанией MicrosoftOnline / Phone / Chat
Доставка:На Email / Личный Кабинет
Номер Детали Изготовителя:GLC-02389, GLC-02377, GLC-01844, GLC-01809, GLC-00184, GLC-00182
Разрядность Системы:32x / 64x (x86)

Любой свой программный продукт корпорация Майкрософт выпускает в нескольких редакциях. Между собой редакции отличаются функционалом, количеством инструментов для решения определенных задач. Этого же принципа разработчик придерживался во время разработки новой версии операционной системы – Windows 7.

Виндовс 7 Максимальная длинное лого

Так появилось несколько редакций, покрывающие больную часть пользовательских потребностей. Одной из них является – Виндовс 7 Максимальная. Для полноценной работы системы требуется наличие лицензионного ключа. Купить лицензионный ключ Microsoft Windows 7 Ultimate можно в нашем интернет-магазине.

Особенности версии Максимальная

Максимальная и корпоративная редакции отличаются схожим набором функций и различаются только схемой лицензирования. В первую очередь Windows 7 Enterprise не продается в розницу и не распространяется по OEM-лицензиям. Купить ее, в отличие от Максимальной, могут только корпоративные потребители. А вот версия Microsoft Windows 7 Ultimate доступна абсолютно каждому пользователю, желающему получить максимум возможностей от операционной системы Виндовс 7. 64-разрядные версии поддерживают адресацию до 192 Гб ОЗУ. Все 32-разрядные выпуски позволяют задействовать только 4 Гб оперативки, хотя на компьютере ее может быть значительно больше. Это ограничение обусловлено возможностями архитектуры x86.

Виндовс 7 Максимальная скриншот рабочего стола

Особенности Максимальной версии:

  • для защиты данных на диске предусмотрены технологии шифрования данных (Microsoft BitLocker и Microsoft BitLocker To Go);
  • есть расширенные возможности поиска в корпоративных сетях;
  • технология Microsoft AppLocker – позволяет защитить ПК и сети предприятия от распространения вредоносного ПО;
  • мультиязычный пользовательская среда (MUI) c 35 языками – средство для крупных компаний;
  • возможность загружаться с виртуального диска;
  • подсистема для запуска UNIX-приложений;
  • технология DirectAccess для защиты подключения к корпоративным сетям через Интернет;
  • технология BranchCache, способствующая доступу к данным на корпоративных файловых серверах.

Как видим, такое решение больше предназначено для опытных специалистов, решающих сложные задачи при помощи уникальных инструментов. Но вы можете установить систему дома и пользоваться всеми ее преимуществами по сравнению с другими версиями. Для полноценного и спокойного пользования системой необходимо купить ключ активации Майкрософт Виндовс 7 Максимальная. Вы сможете беспрепятственно пользоваться полноценным программным продуктом от корпорации Майкрософт. В наличии только проверенные сертифицированные электронные ключи – электронная лицензия (ESD). Купив ключ, вы навсегда лишите себя проблем, связанных с вопросом активации операционной системы. Использование лицензированного программного обеспечения – значит пользоваться ПО без риска и страха подвергнуть компьютер заражению опасными вирусами.

Преимущества нашего магазина

Мы хорошо понимаем потребности наших клиентов, поэтому предлагаем только достоверные программные решения. Виндовс 7 Максимальная оптимально подойдет вам, если вы нуждаетесь в усиленной защите личных данных, более быстрой обработке информации.

Преимущества нашего магазина:

  • официально подтвержденные разрешением на активацию ключи;
  • отправляем приобретенную электронную лицензию на почтовый ящик в считанные минуты;
  • мы предлагаем скачать дистрибутив и активировать Виндовс по самым выгодным в интернете ценам;
  • всегда поможем с активацией ключа;
  • подберем программное решение в соответствии с вашими текущими пожеланиями и задачами, которые необходимо решить;
  • приобретенный лицензионный ключ позволит вашему устройству работать без перебоев.

Обращайтесь в службу поддержки, всегда рады помочь с решением вопросов, связанных с покупкой и установкой ключа активации программного обеспечения. Отвечаем быстро, точно так же, как и отправляем ключи на электронную почту. Виндовс 7 Максимальная позволяет особенно эффективно работать где угодно, повышает безопасность и контроль и оптимизирует управление ресурсами ПК. Версия сочетает развлекательные функции от Windows 7 Home Premium и до Windows 7 Professional и добавлена множеством уникальных инструментов, имеет гибкий интерфейс с поддержкой всех основных языков мира. Воспользуйтесь нашим предложением прямо сейчас!

Теги:Microsoft,Windows,Windows 7

Характеристики
Общее для цифровых
АктивацияОнлайн, Телефон, Чат с компанией MicrosoftOnline / Phone / Chat
ДоставкаНа Email / Личный Кабинет
Номер Детали ИзготовителяGLC-02389, GLC-02377, GLC-01844, GLC-01809, GLC-00184, GLC-00182
Разрядность Системы32x / 64x (x86)
Скачать дистрибутив:

Microsoft Windows 7 Максимальная скачать ISO:

https://altonkey.com/downloads/microsoft/ms-windows/ms-windows-7/dl-win-7-ult

Как установить?:

Подбробная инстркция описано на нашем сайте, чтобы прочитать перейдите по ссылке:

Как активировать?

Узнать как правильно и быстро активировать программу, перейдите по ссылке:

Отзывов (0)
Вы недавно смотрели!