0
0
0

Win 11 Home License Code

Reviews:
(0)
  • Brand: Microsoft
  • Product Code: win-11-home
  • Availability: In Stock
$14.14
$339.04
Main specifications
All specifications
Activation: Online / Phone / Chat
Delivery: To EMail
Language: All language
Bit systems: 32x / 64x
Validity: Indefinitely

Buy Windows 11 Home

Comfortable work at home can be provided by Microsoft Windows 11 Home 64 bit, you can buy a license key in our store. Before you buy it you need to choose the right version of Windows and get to know the features of the product, conditions of its purchase and usage. This version is suitable for ordinary users for personal tasks. It can be used on a PC as well as a laptop.

Product features offered

Win 11 was developed by Microsoft specifically for home use. It is part of the MS Windows family of seven other operating systems. By its range of functions, it is suitable for ordinary users not for professional but for everyday use. Using MS Windows 11 Home x64 allows you to minimize the various difficulties and complexities you may encounter when working at your PC.

The most important features of the operating system include:

  • Presence of a feature that allows you to stop using the default passwords. It's called «Windows Hello». With this option you can use biometrics to break the lock that's been set on the operating system
  • functional feature that encrypts the information. Unauthorized access is excluded. Unauthorized users are not able to see them. This makes it possible to hide the information from other people who are not logged in;
  • presence of special components ensuring strong protection. We are talking about the |. The tool is quite original. Its use allows you to monitor threats appearing on the Internet. These include scammers, banners, malicious types of software, blockers and so on;
  • Presence of a built-in tool designed for security. It's called Internet Protection. You can use it, so you don't have to worry about virtual threats popping up on your system;
  • and there's an option for "Internet Security.
  • Presence of a Parental Control option. These can be used to track your kids' time on the computer;
  • Parental Controls. Safe Download option. It reduces the risk of malware and provides solid protection. What makes this tool special is that it creates a preventive security. This happens at the moment when the system is just starting up. This is when malware can activate and attack. This is prevented by the use of progressive tools; providing easy data entry. The user has the ability to use progressive electronic devices. This removes the need for a computer mouse and keyboard
  • Electronic pen and touch keyboard. And once you test those options, it's really easy to see just how useful they are;
  • Without the virtual keyboard and without the pen.
  • Lack of support for Windows Sandbox;
  • Lack of support for the Windows Sandbox Virtual Machine.
  • lack of support for Hyper-V virtualization;
  • capable of running on a 64 bit(x64 bit) processor. Other 32 bit(x32 bit) or x86 variants are not suitable due to OS specificities;

In the beginning of working with the operating system, the user will need the internet. This is the only way to get into your Microsoft account. Once the settings are complete you can log out of your account. Note that if you need to use the "remote desktop" option, the home version is not able to take on the role of a host.

How do I buy an electronic license (ESD)?

To get the full benefits and convenience of the official product you need to buy a lifetime license. We offer advantageous to get Microsoft Windows 11 Home, it is not difficult to buy an activation key from us. To do this, you just need to place an order in the online store. The cost of a perpetual code is acceptable. When contacting the employees will calculate the price. Sometimes it is possible to buy a product cheaply, if there is a discount on it at a certain point in time. As a result of the deal you get to use a quality operating system forever.

Tags: Microsoft, Windows, Windows 11

Specifications
Common to digital
Activation Online / Phone / Chat
Delivery To EMail
Language All language
Bit systems 32x / 64x
Validity Indefinitely
License Type ESD
Number of devices 1
Brand Microsoft
Model Windows 11 Home
Download the program distributive:

Microsoft Windows 11 Home Download ISO for free:

https://altonkey.com/en/downloads/microsoft/ms-windows/ms-windows-11/dl-win-11-home

Reviews (0)

There are no reviews for this product.

0
0
0

Майкрософт Виндовс 11 Домашний Лицензионный Код

Майкрософт Виндовс 11 Домашний Лицензионный Код
Майкрософт Виндовс 11 Домашний Лицензионный Код
Майкрософт Виндовс 11 Домашний Лицензионный Код
Майкрософт Виндовс 11 Домашний Лицензионный Код
Майкрософт Виндовс 11 Домашний Лицензионный Код
Майкрософт Виндовс 11 Домашний Лицензионный Код
Отзывы:
(0)
  • Производитель: Microsoft
  • Код Товара: win-11-home
  • Наличие: В наличии
937₽
15 899₽
Основные характеристики
Все характеристики
Активация:Онлайн / Телефон / Чат
Доставка:На Email
Язык:Все языки
Разрядность Системы:32x / 64x
Срок действия:Бессрочно

Купить Windows 11 Home

Удобство работы в домашних условиях может быть обеспечено за счет microsoft windows 11 Home 64 bit, купить лицензионный ключ можно в нашем магазине. Перед покупкой необходимо определиться с подходящей версией Windows и изучить особенности продукта, условия его приобретения и применения. Данная версия подходит рядовым пользователям для разрешения задач личного характера. Может использоваться как на компьютере, так и на ноутбуке.

Особенности предлагаемого продукта

Win 11 была разработана корпорацией Майкрософт специально для домашнего использования. Входит в серию MS Windows, как и семь других операционных систем. По своему спектру функций подходит обычным пользователям не для профессиональных, а для повседневных нужд. Использование microsoft windows 11 Home x64 позволяет свести к минимуму различные трудности и сложности, с которыми можно столкнуться при работе за ПК.

Среди важнейших особенностей операционной системы стоит выделить:

  • наличие функции, позволяющей отказаться от использования стандартных паролей. Она получила название «Windows Hello». Применение данной опции дает пользователю возможность снимать блокировку, которая была установлена на операционную систему, за счет биометрических сведений;
  • функциональная особенность шифровки сведений. Несанкционированный доступ исключен. Посторонние пользователи не способны увидеть их. Это позволяет скрывать информацию от других людей, которые не прошли регистрацию в системе;
  • наличие специальных компонентов, обеспечивающих надежную защиту. Речь идет о «Брандмауэре». Данный инструмент достаточно оригинален. Его применение позволяет отслеживать угрозы, появляющиеся в интернете. Сюда относятся мошенники, баннеры, вредоносные виды программного обеспечения, блокировщики и так далее;
  • наличие встроенного инструмента, предназначенного для обеспечения безопасности. Это функция «Защита в интернете». Ее можно использовать, чтобы не беспокоиться из-за виртуальных угроз, появляющихся в системе;
  • наличие опции «Родительский контроль». Ее можно задействовать, чтобы контролировать время, которое было проведено ребенком за компьютером;
  • опция «Безопасная загрузка». Она обеспечивает снижение риска поражения вирусной программой и надежную защиту. Особенность этого инструмента заключается в следующем: он образует превентивную безопасность. Это происходит в тот момент, когда система только начинает работать. Именно тогда вредоносные программы могут активироваться и атаковать. Этого не происходит за счет использования прогрессивных инструментов;
  • обеспечение легкого ввода данных. У пользователя есть возможность применять прогрессивные электронные приспособления. Благодаря этому отпадает необходимость в использовании компьютерной мышки, и клавиатуры;
  • наличие электронного пера и сенсорной клавиатуры. Достаточно один раз опробовать эти опции, чтобы понять, насколько они удобны;
  • отсутствие поддержки виртуальной машины Windows Sandbox;
  • отсутствие поддержки технологии виртуализации Hyper-V;
  • возможность функционирования с процессором, рассчитанным на 64 bit(x64 бит). Иные варианты на 32 bit (x32 бит) или x86 не подходят в силу особенностей ОС;

В самом начале работы с операционной системой пользователю потребуется интернет. Только таким образом он войдет в свой личный кабинет в системе Майкрософт. Как только настройки будут завершены, можно выйти из аккаунта. Обратите внимание на то, что если вам потребуется задействовать опцию «удаленный рабочий стол», то такая версия, предназначенная для домашнего использования, не способна принять на себя роль хоста.

Как приобрести электронную лицензию (ESD)?

Для того чтобы в полной мере оценить преимущества и удобство официального продукта, необходимо приобрести пожизненную лицензию. Предлагаем выгодно получить Майкрософт Виндовс 11 Домашняя, купить ключ активации у нас не составит труда. Для этого нужно просто оформить заказ в интернет-магазине. Стоимость бессрочного кода приемлема. При обращении сотрудники рассчитают цену. Иногда появляется возможность покупать продукт дешево, если на него в определенный момент времени распространяется скидка. В результате сделки вы навсегда получаете возможность пользоваться качественной операционной системой.

Теги:Microsoft,Windows,Windows 11

Характеристики
Общее для цифровых
АктивацияОнлайн / Телефон / Чат
ДоставкаНа Email
ЯзыкВсе языки
Разрядность Системы32x / 64x
Срок действияБессрочно
Тип лицензииESD
Количество устройств1
БрендMicrosoft
МодельWindows 11 Домашняя
Скачать дистрибутив:

Microsoft Windows 11 Домашняя Скачать ISO бесплатно:

https://altonkey.com/downloads/microsoft/ms-windows/ms-windows-11/dl-win-11-home

Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.