0
0
0

Microsoft 365 Family (Previous Office 365 Home) License Code

Microsoft 365 Family (Previous Office 365 Home) License Code
Microsoft 365 Family (Previous Office 365 Home) License Code
Microsoft 365 Family (Previous Office 365 Home) License Code
Microsoft 365 Family (Previous Office 365 Home) License Code
Reviews:
(2)
  • Brand: Microsoft
  • Product Code: microsoft-365-family-1pc-1year
  • Availability: In Stock
$140.39
$210.11
Main specifications
All specifications
Delivery:Delivery to Email
Validity:1 Year
License Type:Esd
The format of the license:Activation Key
Number of devices:5

Microsoft 365 Family

Would you like to start working more efficiently and productively? Then pay attention to the Microsoft Office 365 for Family suite of office applications. To start working with documents, spreadsheets, databases from anywhere in the world, just buy a Microsoft Office 365 Key for Home. You will be able to synchronize settings between different devices, and work with your computer, laptop or tablet.

This is extremely convenient for those who are constantly traveling, business trips or just traveling without interruption. The user will be able to provide ready-made projects and documents from home, create bright and dynamic presentations, fill in spreadsheets and perform other difficult work. The ability to install the package on five computers and mobile devices is a saving of money. The whole family will be able to use simultaneously and work with several computers and mobile devices.

Capacity of office software package

First of all, the purchase of a license is protection. Advanced security management tools will save your files and leave your documents confidential. With a licensed product, not only will you get all popular office software, but you'll also get 1 TB of free space in the OneDrive cloud storage. You can also set up automatic backups of all your files on your computer. You can also create an additional layer of protection with your OneDrive personal storage. Buying a Microsoft Office 365 Home license is for families with multiple computers and mobile devices. Subscription will allow you to synchronize with each other up to six devices.

Office 365 For Home Installation

Package includes:

  • Word - Program for creating and editing text documents. This gives you open access to your files.
  • Excel - A tool for analyzing, creating and editing spreadsheets with data visualization capabilities.
  • - A tool to analyze, create and edit spreadsheets with the ability to visualize data.
  • PowerPoint - Create, create, implement your ideas with an effective presentation tool.
  • OneNote - Why buy an Office 365 subscription for Home? Because once you activate and download the official distribution, you can express your ideas and thoughts with OneNote.
  • Outlook - A useful program for Windsor 10 to help clean up your email and stay in touch with friends, family, and partners.
  • Access - Create your own database applications.
  • Publisher - Prepare quality material for publication.

Thus, you get at the disposal of all popular programs that work with a permanent connection to the server, therefore, they are automatically updated, errors and defects are corrected. You do not have to do anything to get new functionality - the system will do it for you.

How to purchase Microsoft 365 License for Family

If you intend to buy an extension, then the right solution is to cooperate with our online store. We sell electronic licenses Retail/ESD keys with warranty. Also note that now the package is called Microsoft 365 for Family/Microsoft 365 Family. We offer secure purchases of a licensed office software package at the best price. The activation key is available for a computer and a laptop running Windsow 10 (x32, x64, x86). In cooperation with us you can count on all the necessary conditions to buy a Microsoft 365 subscription for the Family as fast, secure and profitable as possible.

Tags:Microsoft,Office,Office 365,reseller official

Specifications
Common to digital
DeliveryDelivery to Email
Validity1 Year
License TypeEsd
The format of the licenseActivation Key
Number of devices5
ModelMicrosoft Offcie
Installation instructions:

The detailed installation is described on our website to read it by clicking on the link:

Activation Guide:

Click here to find out how to activate the program correctly and quickly:

Reviews (2)
Даша
Даша
18/06/2022
Искала самую низкую цену на Microsoft 365 для семьи и нашла этот сайт. Мне после оплаты прислали ключ активации , ввела на сайта компании и продлила свою подписку. Мне понравился данный магазин думаю ещё купить антивирус Kaspersky для защиты компьютера.
Андрей
Андрей
19/04/2022
Купил ключ от Office 365 Домашняя в этом магазине Т.к уже не могу оплачивать на офф сайте. Ключ прислали после оплаты сразу. Да в этом магазине дороже, но куда деваться если нужно продлить? Если карты не будут и дальше не работать, буду здесь покупать и на следующий год проделние!
Admin response
Спасибо вам за отзыв!

0
0
0

Microsoft Office 365 Home (Microsoft 365 Для Семьи) Лицензионный Код Для Windows 10

Microsoft Office 365 Home (Microsoft 365 Для Семьи) Лицензионный Код Для Windows 10
Microsoft Office 365 Home (Microsoft 365 Для Семьи) Лицензионный Код Для Windows 10
Microsoft Office 365 Home (Microsoft 365 Для Семьи) Лицензионный Код Для Windows 10
Microsoft Office 365 Home (Microsoft 365 Для Семьи) Лицензионный Код Для Windows 10
Отзывы:
(0)
  • Производитель: Microsoft
  • Код Товара: office-365-home-1pc-1year
  • Наличие: В наличии
3 597₽
4 399₽
Основные характеристики
Все характеристики
Доставка:Доставка на Email
Срок действия:1 Год
Тип лицензии:Esd
Количество устройств:5
Модель:Microsoft Offcie

Купон на скидку: alt3 ввдети в корзине!

Microsoft Office 365 для Дома Купить Microsoft для Семьи

Желаете начать работать эффективней и продуктивней? Тогда обратите внимание на пакет офисных приложений Microsoft Office 365 Для Семмьи. Чтобы начать работать с документами, электронными таблицами, базами данных из любой точки Мира, достаточно купить ключ Microsoft Office 365 для Дома. У вас появится возможность синхронизировать настройки между разными устройствами, и работать с компьютера, ноутбука или планшета.

Это крайне удобно тем, кто постоянно находится в разъездах, командировках или просто путешествует без перерыва. Пользователь сможет предоставить готовые проекты и документы из дома, создать яркие и динамичные презентации, заполнить электронные таблицы и выполнить прочую непростую работу. Возможность установки пакета на пять компьютеров и мобильных устройств – это экономия денежных средств. Пользоваться одновременно и работать с несколькими компьютерами и мобильными устройствами сможет вся семья.

Возможности пакета офисных программ

В первую очередь покупка лицензии – это защита. Расширенные средства управления безопасностью сохранят ваши файлы и оставят документы в конфиденциальности. С оформлением лицензированного продукта пользователь получит в распоряжение не только все популярные офисные программы, но еще и 1 ТБ свободного места в облачном хранилище OneDrive. Вы также сможете настроить автоматическое резервное копирование всех файлов на своем компьютере. Есть возможность еще создать дополнительный уровень защиты с личным хранилищем OneDrive. Купить лицензию Microsoft Office 365 для Дома выгодно именно семьям, где пользоваться компьютерами и мобильными устройствами намерены несколько человек. Подписка позволит синхронизировать между собой до шести устройств.

Офис 365 Для Дома Установка

Пакет включает:

  • Word - Программа для создания и редактирования текстовых документов. Microsoft Office 365 позволяет обеспечить открытый доступ к файлам.
  • Excel - Инструмент для анализа, создания и редактирования электронных таблиц с возможностью визуализации данных.
  • PowerPoint - Создавайте, творите, реализуйте свои идеи при помощи эффективного инструмента для создания презентаций.
  • OneNote - Почему стоит купить подписку Office 365 для Дома? Хотя бы потому, что после активации и скачивания официального дистрибутива вы сможете выражать собственные идеи и мысли при помощи OneNote.
  • Outlook - Полезная программа для Виндовс 10, которая поможет навести порядок в электронной почте и оставаться на связи с друзьями, родственниками, партнерами.
  • Access - Создайте собственные приложения для работы с базами данных.
  • Publisher - Подготовьте качественный материал для публикации.

Таким образом, вы получаете в распоряжение все востребованные программы, которые работают с постоянным подключением к серверу, следовательно, они автоматически обновляются, исправляются ошибки и недочеты. Вам не нужно ничего предпринимать, чтобы появился новый функционал – за вас это сделает система.

Как приобрести лицензию Microsoft 365 Для Семьи

Если вы намерены купить продление Microsoft Office 365 для Дома, то верным решением станет сотрудничество с нашим интернет-магазином. Мы продаем электронные лицензии Retail/ESD ключи с гарантией. Также следует учитывать, что теперь пакет носит название Microsoft 365 для Семьи/Microsoft 365 Family. Предлагаем безопасные покупки лицензированного офисного пакета программ по наиболее выгодной цене. Ключ активации доступен для компьютера и ноутбука под управлением Виндовс 10 (разрядность х32, х64, х86). В сотрудничестве с нами можете рассчитывать на все необходимые условия, чтобы купить подписку Microsoft 365 для Семьи максимально быстро, безопасно и выгодно.

Также в нашем блоге можно найти как Microsoft Office 365 Для Дома Скачать Microsoft 365 Для Семьи оригинальный дистрибутив.

Теги:Microsoft,Office,Office 365,reseller official

Характеристики
Общее для цифровых
ДоставкаДоставка на Email
Срок действия1 Год
Тип лицензииEsd
Количество устройств5
МодельMicrosoft Offcie
Скачать дистрибутив:

Для скачивание установочного файла перейдите по ссылке:

 

Как установить?:

Подбробная инстркция описано на нашем сайте, чтобы прочитать перейдите по ссылке:

Как активировать?

Узнать как правильно и быстро активировать программу, перейдите по ссылке:

Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.